Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании
 Добавлено: 19/10/2010
 Тип: Обзор

анализ Эта статья знаменует решительный разрыв с теми традициями и учениями, которые сделали веру во всесильную долю рынка величайшей ошибкой современного менеджмента. В ней раскрываются внутренние противоречия и разрушительное влияние одержимости идеей «доли рынка», а также звучит призыв к менеджерам переключить свои силы на такой предмет, как прибыль

 Как стать лауреатом Национальной Маркетинговой премии

 «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

 Смачна ідея від „Торчин”

 ИТОГИ ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА – 2010

 19-10-2010: Украина ввела квоты на экспорт зерна и гречки

 19-10-2010: Донецкие металлурги увеличили производство на 15%

 19-10-2010: Украина и Молдова — беднейшие страны Европы

 19-10-2010: Украина рассматривает Ближний Восток как важный источник инвестиций — МИД

 19-10-2010: Еврокомиссия запретит клонирование животных на пять лет

 19-10-2010: Владелец «Нашей Рябы» увеличил продажи мяса птицы на 29%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное