Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Промоакция? Легко! Достопочтенным промоутерам магазины всегда рады
 Добавлено: 19/08/2010
 Тип: Обзор

анализ Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет чего-то интересненького. Это прекрасно понимают «ответственные лица» магазина и требуют этого от агентств. При этом магазин знает, что промоакция – это все же плюс...

 19-08-2010: Интернет-маркетинг в Украине пока отстает от России

 19-08-2010: Рост ВВП - относительное ускорение

 19-08-2010: Молочный сектор покажет стремительный рост

 19-08-2010: Германия упростила процедуру оформления виз для украинцев под давлением бизнеса

 19-08-2010: НБУ прогнозирует рост ВВП 4% и инфляцию 10-12%

 19-08-2010: Украина пока не собирается в Таможенный союз

 19-08-2010: За неделю первичное жилье в Киеве подорожало

 19-08-2010: Во втором полугодии предложение торговых площадей в Киеве может увеличиться вдвое

 19-08-2010: Украинцы рвутся в начальники, а стране нужны производители

 19-08-2010: В Украине существенно сократилось производство легковых автомобилей



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное