Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете
 Добавлено: 09/08/2010
 Тип: Обзор

анализ Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

 09-08-2010: Российские автогиганты возобновляют работу

 09-08-2010: Украинский авторынок в июле продолжил рост

 09-08-2010: Операторы будут отчитываться о качестве своих услуг

 09-08-2010: «Укрзалізниця» отремонтирует двенадцать вокзалов

 09-08-2010: «Аэросвит» отменил дневные рейсы из Днепропетровска и Донецка в Москву

 09-08-2010: В июле Ясиновский КХЗ увеличил производство на 11,4%

 09-08-2010: ТНК-ВР заплатила за сеть АЗС «Вик Ойл» в Украине $302 млн

 09-08-2010: ВТБ выкупает страховой бизнес Сергея Тигипко

 09-08-2010: «Кернел» дал прогноз по производству зерновых

 09-08-2010: «Богдан» в июле выпустил 1885 легковых авто



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное