Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Целевая группа - новый средний класс
 Добавлено: 26/08/2009
 Тип: Обзор

анализ В статье рассматриваются особенности потребительского поведения нового среднего класса, то есть профессионалов, работающих по найму и находящихся в благоприятной рыночной ситуации. Учет этих особенностей может быть важным для выработки маркетинговой стратегии и организации рекламной кампании...

 26-08-2009: Украинские рынки получили новые "правила игры"

 26-08-2009: Украинское автокредитование попало в штиль

 26-08-2009: Евросоюз намерен "очистить" небо

 26-08-2009: "УкрАВТО" покинула насиженное место

 26-08-2009: ДТЭК создал "дочку" для экспорта электроэнергии

 26-08-2009: "Укртелеком" меняет порядок набора телефонных номеров

 26-08-2009: "Олком" переходит на сырье собственного производства

 26-08-2009: ОКЗ нарастил экспорт коньяка "Шустов"

 26-08-2009: "Киевстар" подсчитал пользователей мобильного интернета

 26-08-2009: Винзавод "Коблево" вкладывает в модернизацию



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное