Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Экспертиза клиентов. CRM – управление отношений с клиентами
 Добавлено: 17/08/2009
 Тип: Обзор

анализ Для усиления своего конкурентного преимущества нужно максимизировать мотивы потенциального покупателя остановить свой выбор именно на них. Следовательно, с клиентом нужно “поработать”. Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) – проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов...

 Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» предлагает подписку на второе полугодие в ПОДАРОК!

 БИЗНЕС-СИМУЛЯТОР: Методы прогнозирования и влияния на возврат инвестиций в маркетинге.

 17-08-2009: Цены на бензин в Украине за неделю совершили 7,2-процентный скачек

 17-08-2009: "Плохие долги" могут погубить европейскую банковскую систему

 17-08-2009: Немецкие строители готовы помочь в подготовке к Евро-2012

 17-08-2009: Ценам на нефть предрекают падение до $10 за баррель

 17-08-2009: “Arcelor Mittal Кривой Рог” идет на итальянский рынок

 17-08-2009: "Украинский ритейл" продолжает поглощения

 17-08-2009: "Караван" подвел итоги полугодия

 17-08-2009: Adidas меняет политику в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное