Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Брэнд электронных магазинов
 Добавлено: 13/02/2009
 Тип: Обзор

анализ Зачастую в определение брэнда вкладывают такие вторичные понятия как фирменный стиль, логотипы, бланки и т.д. На самом деле, брэнд - это нематериальный актив компании...

 13-02-2009: Родовид Банк отказывается от услуг Fitch

 13-02-2009: "Бельведер Украина" наращивает производство водки Sobieski

 13-02-2009: "Массандра" просит разрешения сдать свои виноградники в аренду

 13-02-2009: Российские девелоперы сбрасывают балласт украинских проектов

 13-02-2009: Coca-Cola увеличивает выручку, но умешает чистую прибыль

 13-02-2009: Tele2 продолжит инвестировать в Россию

 13-02-2009: Citroen возглавит топ-менеджер Mercedes-Benz

 13-02-2009: Владелец MTV и COMEDY CENTRAL отрапортовал о снижении чистой прибыли

 13-02-2009: GM намерена продать свою долю в китайском СП

 13-02-2009: Chinalco согласилась инвестировать в Rio Tinto



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное