Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Эффект "кожаного диванчика"
 Добавлено: 09/02/2009
 Тип: Обзор

анализ PR занимает в экономике активную позицию. Этот тезис легко объяснить. Поскольку PR входит в основную составляющую комплекса маркетинга – 4Р, он также в той или иной мере нацелен на получение компанией прибыли...

 09-02-2009: Coca-Cola приобретает "Виннифрут"

 09-02-2009: "Укртелекому" советуют переориентировать бизнес

 09-02-2009: "Дочкам" KLM приходится сливаться

 09-02-2009: "Львовская пивоварня" увеличила производство

 09-02-2009: Nissan готовит многотысячные увольнения

 09-02-2009: Pioneer оставляет рынок плазменных телевизоров

 09-02-2009: Hewlett-Packard отказывается от Linux

 09-02-2009: "Газпром" инвестирует в Нигерию

 09-02-2009: Продажи Opel возросли благодаря премиям за утилизацию старых авто

 09-02-2009: "Евросеть" массово скупает конкурентов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное