Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Создание и развитие программы лояльности в сфере обучения и развития персонала
 Добавлено: 23/07/2008
 Тип: Обзор

анализ Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже...

 23-07-2008: Американский девелопер имеет виды на строительство в РФ и Украине

 23-07-2008: Эксперты призывают "доверять, но проверять" ГМО

 23-07-2008: Украинские бизнес-круги ожидают инфляции

 23-07-2008: "Терра Фуд" инвестировала в строительство молкомбината

 23-07-2008: "Газпром" доволен Украиной

 23-07-2008: Таможня дает добро

 23-07-2008: "Луганские авиалинии" хотят вернуть государству

 23-07-2008: "Укртелеком" решил выпустить облигации

 23-07-2008: Эксперты не верят в падение цен на первичное жилье в столице

 23-07-2008: Услуга интернет-доступа от "Астелит" и "Укртелеком" поступила в продажу



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное