Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Потребительские отношения
 Добавлено: 16/07/2008
 Тип: Обзор

анализ Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов...

 16-07-2008: "Сократ" предлагает инвестировать в искусство

 16-07-2008: Прокатчикам не избежать украинского дубляжа

 16-07-2008: Германская GMP может провести проектирование реконструкции "Олимпийского"

 16-07-2008: Австрия не против инвестировать в построение украинских ж\д путей

 16-07-2008: В Украине продолжают открываться бюро кредитных историй

 16-07-2008: Украинские фармацевты меняют подходы к бизнесу

 16-07-2008: Shell возьмется добывать “трудный” газ в Канаде

 16-07-2008: General Motors жертвует персоналом и стремится увеличить ликвидность

 16-07-2008: Johnson&Johnson за 6 мес. 2008 г. увеличила чистую прибыль на 22,5%

 16-07-2008: "ОБИ" инвестирует 20 млн евро в украинский рынок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное