Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Рандеву с реальным покупателем
 Добавлено: 26/06/2007
 Тип: Обзор

анализСуществуют разные инструменты изучения целевой аудитории: опросы, фокус-группы, интервью.Сейчас многие компании потянулись к альтернативному методу изучения запросов аудитории - живому общению с покупателями...

 26-06-2007: Москва увеличивает транспортный налог

 26-06-2007: Казахстан готов компенсировать нехватку зерна на мировом рынке

 26-06-2007: Норвегия потеснит РФ на газовом рынке ЕС

 26-06-2007: EBITDA Fozzy Group выросла почти вдвое

 26-06-2007: Киев объявил инвестконкурс на строительство линии метро

 26-06-2007: Турецкие банкиры намерены выйти на украинский рынок

 26-06-2007: Франция продает долю France Telecom

 26-06-2007: "Интер", "Мегаспорт" и НОК подписали соглашение о партнерстве

 26-06-2007: Nintendo "сделала" Sony

 26-06-2007: DaimlerChrysler надеется на светлое будущее



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное