Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Экономика намерений
 Добавлено: 08/06/2007
 Тип: Обзор

анализНамерения потребителей можно считать информацией, а можно товаром. Поместив заявку на покупку в центр экономических отношений, мы получим маркетинговое зазеркалье - мир перевернутых отношений "продавец-покупатель"...

 08-06-2007: "Богдан" увеличил выпуск легковых авто на 6,5%

 08-06-2007: Масс-медиа готовятся заработать на выборах

 08-06-2007: "Оверлайн" увеличил свою долю на российском водочном рынке

 08-06-2007: Чистый убыток Rambler Media составил $3,035 млн.

 08-06-2007: Производитель взрывчатых веществ предложил приобрести немецкую DSI

 08-06-2007: Microsoft и LG обменялись интеллектуальными правами

 08-06-2007: Alcan повторно отказал Alcoa

 08-06-2007: "Укрпочта" подружилась с MoneyGram

 08-06-2007: После перерыва сроком в один год рынок наружной рекламы г. Киева возобновит свою работу

 08-06-2007: "Галилео" может обойтись европейцам втридорога



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное