Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда компании устраивали ценовые революции
 Добавлено: 23/01/2007
 Тип: Обзор

анализУронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно...

 23-01-2007: "Мягков" нарастил продажи на внешних рынках

 23-01-2007: "БТА Банк" намерен увеличить уставный капитал

 23-01-2007: Управляющая компания "Мир" намерена выкупить 10% своих акций

 23-01-2007: В Украину пришел Benfield

 23-01-2007: На российском рынке "заморозки" появилась новая торговая марка D’Aucy

 23-01-2007: "Ситроникс" в преддверии IPO начал road-show

 23-01-2007: Porsche иолучает больше всего прибыли среди автопроизводителей

 23-01-2007: Motorola избавляется от менеджеров среднего звена

 22-01-2007: СКМ купил оператора связи «Вилком»

 22-01-2007: Количество абонентов мобильной связи в Украине достигло критической отметки



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное