Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства
 Добавлено: 03/10/2006
 Тип: Обзор

анализВозвращаясь к маркетинговым стратегиям, можно сказать, что, как правило, скидки и распродажи – это показатель слабого брендинга. Бренд должен ярко демонстрировать отличие вашего товара или услуг от других аналогичных товаров и услуг. И если бренд не справляется с этой задачей, то тогда у потребителя возникает вопрос о цене как единственном отличии, которое он в состоянии заметить...

 03-10-2006: Kodak появится на рынке мобильных телефонов

 03-10-2006: Свыше 50% жилья в Киеве скупают спекулянты

 03-10-2006: Украинские автобусы подешевеют

 03-10-2006: "Амстору" стало тесно

 03-10-2006: Объем продаж автомобилей Hyundai в сентябре 2006 г. увеличился на 52,3%

 03-10-2006: Daimler Chrysler может прийти в Украину

 03-10-2006: UMC обзавелась лицензией на CDMA

 03-10-2006: Прекращается выпуск автомобилей "Таврия"

 03-10-2006: Россияне стали меньше посещать крымские курорты

 03-10-2006: Украинские банки уменьшают первый взнос в жилищном кредитовании



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное