Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Увлечение скидками и распродажами – показатель слабого брендинга
 Добавлено: 02/10/2006
 Тип: Обзор

анализВозвращаясь к маркетинговым стратегиям, можно сказать, что, как правило, скидки и распродажи – это показатель слабого брендинга. Бренд должен ярко демонстрировать отличие вашего товара или услуг от других аналогичных товаров и услуг. И если бренд не справляется с этой задачей, то тогда у потребителя возникает вопрос о цене как единственном отличии, которое он в состоянии заметить...

 02-10-2006: Производство жиров попало в рейтинг наиболее инвестиционно привлекательных отраслей

 02-10-2006: В России возобновляют производство устаревших иномарок

 02-10-2006: Увеличение акциза на пиво может обернуться стагнацией отрасли

 02-10-2006: В Украине ожидается развитие панельного строительства

 02-10-2006: Сеть супермаркетов «Фуршет» пришла в Молдову

 02-10-2006: B.A.T. сосредоточится на международных брендах

 02-10-2006: Мировой автомобильный рынок ожидает «большой передел»

 02-10-2006: Экспансия украинского медиахолдинга на российском журнальном рынке

 02-10-2006: BenQ стал банкротом

 02-10-2006: Евросоюз обсудит украинские реформы



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное