Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты
 Добавлено: 19/05/2005
 Тип: Обзор

ИсследованиеКак выйти на рынок с новым продуктом и за короткий срок завоевать признание потребителя? Такой вопрос задают себе все компании, желающие отвоевать долю рынка у конкурентов. Рискуя столкнуться с непониманием общественности и регулирующих органов, многие рекламисты делают ставку на эротику, ненормативную лексику или другие "пощечины общественному вкусу". И часто выигрывают...

 19-05-2005: Немодная банка

 19-05-2005: "Оболонь" планирует в 2005 году увеличить производство пива на 20%

 19-05-2005: Internet - все новости в одном месте

 19-05-2005: Цифровой расклад товаров

 19-05-2005: Результаты исследования - рекламу видят не везде

 19-05-2005: Первый благотворительный СМС-марафон

 19-05-2005: "Золотой PROпеллер-2005" объявил результаты

 19-05-2005: Медиа-рейтинг пивных брендов (09-15 мая)

 19-05-2005: Читателям New York Times придется доплачивать за колумнистов

 19-05-2005: Lexmark активизируется на розничном рынке Украины



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное