Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Опыт компании XEROX: Road-show как эффективный инструмент в продвижения продукции Hi-Tech
 Добавлено: 04/11/2004
 Тип: Интервью

Продвижение Road-show становится популярным средством демонстрации инновационных технических решений. Караваны свежих идей отправляются в путь, чтобы подготовить почву для будущих продаж. Шоу все чаще предпочитают Samsung, Sony, LG. Недавно компания Xerox подвела итоги своей двухмесячной «дорожной» акции «Лига чемпионов». Road-show прокатилось по 14 городам России, Украины и СНГ. Xerox «с колес» познакомил потребителей со своими новейшими моделями многофункциональных офисных устройств и лазерных цветных принтеров...

 04-11-2004: В Украину придет Nissan

 04-11-2004: Одесский МЖК запускает первую очередь нового маслоперерабатывающего завода

 04-11-2004: "АВК" увеличила объем реализации

 04-11-2004: Украина в текущем году увеличила импорт мяса втрое

 04-11-2004: Nemiroff отрицает обвинения

 04-11-2004: Кто и как слушает радио

 04-11-2004: ЕБРР откроет украинскому заводу "Истил" кредитную линию на 35 млн. долларов

 04-11-2004: UMC в 3 раза снизила стоимость услуги MMS

 04-11-2004: "Фанни" отказалась сливаться с "Галактоном"

 04-11-2004: Французы купили молочную компанию "Білосвіт"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное