Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Практика маркетингового анализа
 Добавлено: 01/11/2004
 Тип: Обзор

маркетинговый По нашему опыту работы с самыми разными предприятиями часто приходится сталкиваться с тем, что руководители вольно или невольно ограничивают функции, выполняемые отделом маркетинга. Притчей во языцех уже стали случаи, когда знак равенства ставится между маркетингом и рекламой, однако бывают и другие варианты использования потенциала маркетологов: для сбора информации, которая затем лежит невостребованной; для проведения исследований, результаты которых используются в лучшем случае на 50 процентов, и т.д...

 01-11-2004: Простые КПК уже никому не нужны

 01-11-2004: Залп из Калашникова по водочным брендам

 01-11-2004: Производители боятся private label

 01-11-2004: Китай закрыл тысячи Интернет-кафе

 01-11-2004: Черниговский пивкомбинат "Десна" признан самым динамичным предприятием пивоварения

 01-11-2004: Группа компаний Lactalis приобрела 7 молочных заводов в Украине, Казахстане и Молдове

 01-11-2004: США установили новую квоту на импорт украинского проката

 01-11-2004: Японская автокомпания обвиняет Кабмин в создании неравных условий на авторынке Украины

 01-11-2004: "УкрАвто" выкупает миллионные долги польского автозавода

 01-11-2004: В Украине началась серийная сборка Volkswagen GolfV



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное