Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Как продать себя? Пять способов получить доверие клиета


Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда, несмотря на ваше всестороннее знание продукта и убедительность рассказа о нем, покупатель вам не верит. Не задавались вопросом: почему так происходит? Я вам отвечу: "Это от того, что вы не продали ему себя!".

Продать себя - значит вызвать доверие клиента, только в том случае он начинает слышать вас и верить вам . Для этого необходимо придерживаться простых правил: хороший внешний вид, умение слушать, отличное знание своего продукта и способность правильно начать беседу и направить ее в нужное русло. Раскроем некоторые интересные факторы, которые влияют на доверие клиента в процессе продажи:

Мы с тобой одной крови, ты и я

Мы больше симпатизируем людям, чем-то похожим на нас - внешностью, увлечениями, установками на жизнь, похожий опыт в жизни, происхождение из одной местности или обучение в одном университете. Найдите, чем вы похожи на лицо принимающее решение, и ненавязчиво подчеркните это во время беседы. Так вы шагнете из области холодных деловых отношений в доверительно человеческие.

Продающее обаяние

Привлекательным людям обычно приписывают априори множество положительных качеств, которых у них может и не быть. Поэтому следите тщательно за тем, как вы одеты, и особенно, за своим выражением лица. Ученые Принстонского университета установили, что за доверие отвечают конкретные черты лица, а именно рот и форма бровей. Удивленно вздернутые брови и улыбка в форме буквы U - признаны наиболее располагающими.

Мы за одно

Продавцы, которые производят впечатление, что они делают с клиентами "общее дело" явно имеют преимущество. Скажите, что поговорите с начальником в специальной скидке для клиента - это сделает вас "своим".

Достойно похвалы и уважения

Вещи, события или люди, которые оцениваются клиентом положительно, и имеют отношение к вашей компании или лично к вам, вызывают симпатию и вызывают положительную оценку. Дипломы, награды, фото со звездами - еще один шаг к доверию.

Ты - мне, я - тебе

Мы симпатизируем тем, кто симпатизирует нам. Мы сотрудничаем с теми, кто сам готов с нами сотрудничать, а на конкуренцию отвечаем конкуренцией. Мы открыты с теми, кто взаимно открыт с нами. Что уж говорить, чаще подарки дарим тем, кто дарит нам. Советую придерживаться этому принципу взаимности не только на работе, но и по жизни. Вспоминая древние уроки: "Относитесь и поступайте с другими людьми так, как хотите, чтобы относились и поступали с вами.

 Больше приемов для увеличения продаж узнайте на наших тренингах www.vertex-global.ru/trening

 

В проекте #VertexLife новые видеооткровения:

#VertexLife 08. Как жить в эпоху перемен 

#VertexLife 09. С этой секунды все советы БЕСПЛАТНО

 

Приходите на наши тренинги в Санкт-Петербурге и Москве. Зарабатывайте больше. Мы вам поможем.

Расписание и бронирование на сайте www.vertex-global.ru/trening

 

Искренне ваши,

Сергей Филиппов и команда "Вертекс" 

 


В избранное