Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Как поверить в продаваемый продукт?


Привет, друзья. Всех поздравляю с началом рабочего года. Надеюсь, все поставили себе новые интересные цели, определили навыки для совершенствования и выбрали направления роста. Мы в свою очередь запускаем новый цикл обучающих писем про искусство активных продаж и переговоров. Начнем с основ: поговорим о том, как поверить в продукт, который вы продаете.

Сначала продай себе, а потом - другим. Как это сделать?

Выполните простое упражнение. Возьмите лист бумаги и напишите минимум 10 ответов на вопрос: "Почему я купил бы этот продукт?" Чем честнее вы будете в ответах, тем более убедительными будут ваши аргументы для других. Повесьте его перед рабочим столом, чтобы всегда видеть во время диалога с клиентом. По мере развития продаж этот список будет постоянно расширяться. Фактически он будет похож на дерево, ствол которого - ваш продукт, а ветви - преимущества и качества. Чем ветвистее будет ваше дерево, тем крепче ваша вера в продукт. Вы просто не сможете продавать его дешево.

Как быть, если у товара есть весомые недостатки, которые тянут весы ценности в вашей голове вниз?

Посмотрите видеоролик ФИГ ПРОДАЖ. Он многое расставит по своим местам. Вы поймете, как относиться к недостаткам товара, и как это влияет на важность работы менеджера по продажам и его доходы.

 

Если вы считаете, что цена товара завышена и так дорого никто не купит?

Посмотрите отрывок из корпоративного тренинга ВЕРА В ЦЕНУ СВОЕГО ПРОДУКТА . Он отлично показывает, почему возникает неуверенность в цене и простой метод, как наполнить цифры смыслом и придать им ощутимую весомость.

 

Посмотрите шире на веру в товар. Ваш руководитель или основатель компании, в которой вы работаете, тоже когда-то сталкивался с проблемой веры. Об этом я подробно рассказал в новой книге, которая готовится к изданию. По этой ссылке одна из глав - #VERTEXLIVE 07. ВЕРА И БИЗНЕС. ГЛАВА НОВОЙ КНИГИ 

 

Часто причина слабой веры в свой продукт у менеджера по продажам банальна и заключается в том, что он просто не знает, как его продавать. Неуверенность в своих силах, в своих навыках порой перекрывает любые аргументы и преимущества товара. Устраняется эта причина правильным обучением.

Приходите на наши тренинги по активным продажам в Москве и Санкт-Петербурге 9 и 11 февраля.

Узнать детали и забронировать участие можно на сайте vertex-sales.ru

Вместе сильнее!

Искренне ваши, Сергей Филиппов и команда "Вертекс"  


В избранное