Страх отказа клиента – причина большинства неоправданных уступок и скидок со стороны менеджеров по продажам, как его преодолеть, и есть ли методика, позволяющая это сделать быстро и легко - об этом эта статья.
В литературе по менеджменту (в основном - в популярной или посвященной time-менеджменту) обязательно упоминается так называемый принцип Парето или правило 80/20.
Наше время - невосполнимый ресурс. Вероятно, поэтому интерес к вопросам ТМ (как персональному, так и корпоративному) не только не ослабевает, но и повышается с каждым годом. Совершенствуются технологии ТМ, в повышении его эффективности задействуются системы автоматизации. И люди, и Компании активно изучают и внедряют методы ТМ в свою жизнь…
Казалось бы – как просто! Продажник приносит деньги в компанию, и чем больше принесет – тем лучше. Отсюда естественным показателем кажется «процент от принесенных денег». Всего лишь определить, какой процент (зависит от прибыльности и масштабов бизнеса) – и дело в шляпе. К тому же удобно: посчитал персональные продажи, умножил на процент – и никаких забот. Но не тут-то было. Все больше и больше сегодня в России перестает работать этот, казалось бы, очевидный принцип. Почему?
Достаточно. Данная проблема по опасности стоит на первом месте. Она развивается примерно следующим образом: сначала не хватает денег, потом они начинают появляться и это приносит удовольствие, потом в некоторый момент, и для каждого человека он свой, денег становится больше, чем необходимо для удовлетворения тех желаний, которые...
Так же Вы можете заказать полные видео-тренинги по ссылкам: