Без чего даже самые уверенные в себе люди могут потерпеть неудачу? Конечно же, это мотивация! Мотивация дается нам даром, когда нам хочется что-то делать, и как дорого мы платим в последствии, если в нужный момент нам её не хватило! ...
Периодически нам приходится планировать реализацию комплексных структурированных задач, растянутых во времени. Причем, крупная задача легко может быть разделена на совокупность более мелких, реализация которых в определенном порядке обеспечивает достижение начальной крупной цели.
Когда клиент пытается выбрать из множества похожих друг на друга предложений, одно из которых Ваше… Когда работать по старым, привычным лекалам становится невыгодно… Когда Вы горите себе: Хватит топтаться на месте! Пора идти вперед! Наступает время новых решений для старых задач.
Звонки, звонки, звонки… Может быть, стоит что-то изменить в работе отдела продаж? Консультант Франциско Био предлагает пересмотреть методы salesmanagersи повысить показатели при помощи… творчества. Предлагаем реферат его статьи «Why can’t salespeople be more creative?»
Коммерческое предложение – первый инструмент продажи. С коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом. От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи.
Так же Вы можете заказать полные видео-тренинги по ссылкам: