Многие из нас испытывали неудобство и страх, в большей или меньшей степени, перед выступлением на публику. В такие минуты кажется, что лучше провалиться или исчезнуть, только бы не выступать, только бы не выступать…
Не секрет, что далеко не все люди по утрам просыпаются в хорошем тонусе. По статистике, так называемых «сов» - больше всего, около 40%, жаворонков - 20-25%, остальных некоторые ученые называют «голубями», они могут гибко перестраивать свой режим в зависимости от обстоятельств. ...
Сколько непонимания и, как следствие, денег потрачено впустую из-за незнания достаточно простой разницы между рекламой и пиаром. Многие компании вкладывают рекламные бюджеты в рекламу, ожидая роста спроса на продукт, и вкладывают деньги в пиар, ожидая звонков клиентов. Почему их ожидания напрасны?