Книги и материалы о стратегиях Кайдзен начали публиковаться на английском языке с 1995 года. Несмотря на заверения Европейского Японского центра о том, что знания о системе Кайдзен на Западе распространены достаточно широко, указанные материалы были написаны не японскими, а западными специалистами и давали весьма поверхностное понимание подхода Кайдзен...
С любым «трудным» клиентом, как правило, можно найти общий язык и решить любую проблему. Главное - желание и умение продавца. Исключение составляют так называемые «нежелательные» клиенты
Близнецы ли братья телефон и продавец?! Начнем, пожалуй, с телефонной беседы, поскольку, из перечисленных форм общения - это наиболее сложная в процессе продаж. Мы слишком привыкли к телефону как к повседневному средству бытового общения, чтобы суметь очень просто перестроиться на технологичность его использования.
Неопытные ораторы нередко делают массу ошибок. В итоге внимание публики рассеивается, доклад получается неудачным, и при следующем выступлении появляется страх...