Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа продаж Сергея Филиппова 10 статей

Реклама и PR. Просто о сложном. Сколько непонимания и, как следствие, денег потрачено впустую из-за незнания достаточно простой разницы между рекламой и пиаром. Многие компании вкладывают рекламные бюджеты в рекламу, ожидая роста спроса на продукт, и вкладывают деньги в пиар, ожидая звонков клиентов. Почему их ожидания напрасны? Думайте, прежде чем говорить Вы разговариваете с покупателем, представляете свой товар (продукт) или услугу. Покупатель спрашивает: <Какую скидку вы мне сделаете, или <Может, вы ус...

2011-08-30 20:09:26 + Комментировать

Школа продаж Сергея Филиппова

Завладеть вниманием потенциального клиента за 60 секунд Как профессионал в области продаж или бизнесмен, Вы всегда продаёте себя или свой продукт. Неважно, куда Вы пришли - на бизнес-мероприятие или на торговую выставку - у Вас есть всего несколько секунд для того, чтобы представиться и завладеть вниманием потенциального покупателя. Распродажи не помогают Российские ритейлеры борются за выживание с помощью скидок, снижения объемов закупок и сокращения ассортимента. Но сами признают, что эффект пока невелик...

2011-08-30 01:00:01 + Комментировать

Школа продаж Сергея Филиппова Как продать 20 долларов за 204 доллара!

Как продать 20 долларов за 204 доллара! Сергей Филиппов. Каждый год профессор HBS Макс Базерман продает студентам MBA двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд - продажа 20 USD за 204 USD. А делает он это следующим образом. Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст 20 USD человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Читать полностью. ...

2011-08-30 00:56:02 + Комментировать