Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова 10 статей


Реклама и PR. Просто о сложном.

Сколько непонимания и, как следствие, денег потрачено впустую из-за незнания достаточно простой разницы между рекламой и пиаром. Многие компании вкладывают рекламные бюджеты в рекламу, ожидая роста спроса на продукт, и вкладывают деньги в пиар, ожидая звонков клиентов. Почему их ожидания напрасны?

Думайте, прежде чем говорить

Вы разговариваете с покупателем, представляете свой товар (продукт) или услугу. Покупатель спрашивает: «Какую скидку вы мне сделаете?», или «Может, вы уступите?». Подумайте, прежде чем ответить!

Стандарты работы торгового представителя

Статья о стандартах поведения и работы торгового представителя.

Как выйти в соседний регион

Есть две причины, по которым руководители бизнеса начинают задумываться о региональном развитии. В одном варианте раздумья возникают от хорошей жизни, в другом - от плохой.

Эффективные продажи оборудования начинаются с понимания интересов заказчика

Необходимость зубной пасты ясна всем и без рекламы, а как продать гильотинные ножницы или поршневую компрессорную установку? Как организовать отдел продаж и с чего начать?

Менеджеры по продажам: кто они и сколько стоят?

Они зарабатывают больше всех в компании, их личные качества важнее профессиональных знаний, их продолжают нанимать, в то время как других сокращают. Задумывались о такой профессии? Этой профессии не учат в вузах и колледжах, но, тем не менее, "продавцы" - самая востребованная профессия на рынке. Откуда же берутся эти самые Продавцы, как ими становятся?

Альтернативные каналы продаж для различных групп товаров

В распоряжении производителя потребительских товаров по большому счету есть только два способа реализации продукции — розница и опт (предполагающий работу через посредников). У каждого из этих способов — свои особенности.

Увеличение продаж своими руками

Вспомните 2008 год. Рынок, растущий, как на дрожжах, постоянный поток покупателей, продажи в кредит, дефицит ходового товара у поставщиков, хорошие торговые наценки. Рынок стабильно и активно расширялся. Доходы людей росли.

Обучение агрессивным продажам

…потому что тренинги продаж не работают!
Заказчик.


В избранное