← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/sales-management/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые интересные статьи о современных методах увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Управление продажами - выпуск от 14/09/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Три метода ценообразования: почему справедливое ценообразование - самый лучший метод? Какое место вы занимаете в цепочке распределения товаров между потребителями и как велика эта цепочка, часто зависит от того, какой метод ценообразования вы выбрали. ...
Управление продажами - выпуск от 07/09/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Инвестиции в обучение персонала Руководство предприятия и компании часто задается вопросом, как же вернуть деньги, потраченные на обучение персонала и развитие предприятия. ...
Управление продажами - выпуск от 01/09/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Управление продажами против показателей продаж Менеджеры/директоры по продажам неэффективны. Такое бывает очень часто! ...
Управление продажами - выпуск от 28/08/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Управление с помощью процесса слушания и общения Кажется повседневной нормой, то, что люди не используют должным образом общение дома или на работе. Большинство местных проблем возникает от игнорирования сообщений менеджеров, руководителей, смотрителей и директоров среднего звена. Все старания оказываются напрасными, когда недостаток знаний не позволяет человеку услышать истинный смысл сообщений. ...
Управление продажами - выпуск от 21/08/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Вы готовите свою команду к неудачам? Изменение вашего процесса приёма на работу изменит вашу организацию и людей, работающих на ней. Лучше привлеките талантливых торговых представителей и успешно ведите свои дела, просто позволяя вашим работникам быть теми, кем они на самом деле являются, чем постоянно менять персонал, работающий у вас. ...
Управление продажами - выпуск от 14/08/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Управление информационной безопасностью Существуют множество способов для предсказывания угроз, их анализа и определения возможных стратегий для того, чтобы их решить. Учитывая этот факт, существует еще больше способов для борьбы с ними. ...
Управление продажами - выпуск от 07/08/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Что такое лидерство? Кто такой лидер? Как им стать? Для того чтобы быть лидером, простого желания не будет достаточно: человек, изъявивший подобное желание, должен, кроме оного, иметь еще несколько характерных черт, которые бывают только у истинного лидера. В противном случае, этот человек потерпит неудачу, ибо быть лидером трудно. В деловой практике по прошествии времени исследования и история показали, что лидером может стать любой человек. ...
Управление продажами - выпуск от 01/08/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Волшебные числа для увеличения продаж Статья о том, как использование волшебных чисел может увеличить ваши продажи. ...
Управление продажами - выпуск от 28/07/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления К какому виду управляющих вы относитесь? Большинство менеджеров решают неосознанно, какой метод управления будут применять в работе с командой, именно поэтому большинство имеет тенденцию регулировать работу служащих, в необходимых ситуациях прибегая к различным стилям поведения при руководстве: будь то дружественный и лояльный или строгий. Однако оба стиля управления имеют некоторые недостатки. ...
Управление продажами - выпуск от 21/07/2012
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Три метода ценообразования: почему справедливое ценообразование - самый лучший метод? Какое место вы занимаете в цепочке распределения товаров между потребителями и как велика эта цепочка, часто зависит от того, какой метод ценообразования вы выбрали. ...