← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/sales-management/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые интересные статьи о современных методах увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Управление продажами - выпуск от 21/07/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи Есть ли у вас привычки, из-за которых вы можете понести убытки? Мы можем не знать о ваших особенностях, но другим людям они могут быть известны. В этой статье приводятся 14 привычек, возможно, из-за которых вы продали меньше, чем могли бы. Грешны ли вы в каком-либо из этих качеств неординарного поведения? ...
Управление продажами - выпуск от 14/07/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Необходимость лучших продавцов для компаний Принципиально важным для обеспечения стабильного спроса на продукции компаний, является качество работы продавцов и продавщиц. ...
Управление продажами - выпуск от 07/07/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Управление информационной безопасностью Существуют множество способов для предсказывания угроз, их анализа и определения возможных стратегий для того, чтобы их решить. Учитывая этот факт, существует еще больше способов для борьбы с ними. ...
Управление продажами - выпуск от 01/07/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления О важности тренингов по продаже товаров Профессионалы по торговле предпочитают пройтись по улице, общаясь, с потенциальными клиентами, чем сидеть на долгих семинарах, изучая технику продажи товаров. Менеджеры и руководители производств превыше всего ценят достижение результата, в то время как компании хотят, чтобы их продавцы имели всю необходимую информацию, для того чтобы использовать в нужный момент свою интуицию. ...
Управление продажами - выпуск от 28/06/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления 5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно Причины, по которым команды сейлсменов и вообще весь отдел продаж могли бы работать плохо или хорошо. ...
Управление продажами - выпуск от 21/06/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Измерение торговых успехов Если вы хотите добиться большего от вашего отдела торговли, значит, пришло время для его оценки и контроля. Какие же инструменты помогут вам в процессе исполнения управления? ...
Управление продажами - выпуск от 14/06/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Что такое лидерство? Кто такой лидер? Как им стать? Для того чтобы быть лидером, простого желания не будет достаточно: человек, изъявивший подобное желание, должен, кроме оного, иметь еще несколько характерных черт, которые бывают только у истинного лидера. В противном случае, этот человек потерпит неудачу, ибо быть лидером трудно. В деловой практике по прошествии времени исследования и история показали, что лидером может стать любой человек. ...
Управление продажами - выпуск от 07/06/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления 5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно Причины, по которым команды сейлсменов и вообще весь отдел продаж могли бы работать плохо или хорошо. ...
Управление продажами - выпуск от 01/06/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Управление информационной безопасностью Существуют множество способов для предсказывания угроз, их анализа и определения возможных стратегий для того, чтобы их решить. Учитывая этот факт, существует еще больше способов для борьбы с ними. ...
Управление продажами - выпуск от 28/05/2011
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Советы по тому, как составить эффективные программы мотиваций Команда по продажам вашей компании - одна из самых напряженно и усердно работающих групп вашего рабочего персонала, и только по этой причине нужно, чтобы она была стимулированна регулярно. Но нужно помнить, что не любой стимул добьется нужного результата. То, что работает на одну компанию, может не подойти к вашей. Поэтому немаловажно потратить значительное количество времени на то,...