Вы только представьте, из огромного числа компаний, лишь какая-то часть решила стать вашим клиентом.
Они выбрали вас. Они доверились вам. Скажите, относитесь ли вы к своим клиентам, как к золотому запасу?
Начните с сегодняшнего дня ценить своих клиентов и показывать им это. Как? Для этого у нас с вами есть прекрасный повод – наступает самый любимый праздник Новый год!
С этим праздником
мы связываем начало нового периода в жизни. Вы любите Новый год? Помните, в детстве мы верили в чудеса и волшебство? Каждый взрослых в душе остается ребенком, желает, исполнения своих желаний и так же ждем чудес.
С этим праздником связываются наши надежды на перемены к лучшему. Нет такого человека, который бы не обрадовался пусть маленькому, но лично ему предназначенному подарку. Воспользуйтесь этой возможностью выразить благодарность своим клиентам, причем как существующим, так
и потенциальным.
Что подарить клиентам?
Если вы внимательно общались со своими клиентами, то вы знаете их предпочтения, увлечения, интересы.
Тогда выбор подарка может быть индивидуальным. Но, как правило, в компаниях создаются свои поздравительные наборы. В них могут входить корпоративные подарки.
Благо выбор таковых очень широк – календари, ежедневники, ручки, наборы офисных принадлежностей и многое другое. Например, мы дарили своим клиентам термоса
с баночкой хорошего чая, а на нем была надпись: «Сохраняем отношения».
Нашим клиентам очень понравился такой подарок.
А что дарите вы своим клиентам? Поделитесь информацией.
Если в вашей компании нет такой традиции, инвестируйте в подарки из собственных средств. Поверьте, это реальные инвестиции.
Купите коробку конфет, бутылку шампанского, вложите все в бумажный пакет вместе с визитной карточкой и, конечно же,
подпишите самую лучшую открытку
клиенту. Именно подпишите.
Еще один совет, если вы менеджер съездите и лично вручите клиенту подарок. Личная встреча нужна вам, как повод обсудить планы дальнейшего сотрудничества, узнать перспективы развития отношений.
Полученную информацию внесите в базу клиентов.
Не перекладывайте доставку подарков на курьера, особенно когда речь идет о тех клиентах, которые дают вам 80% объема продаж.
Сделать это нужно как можно раньше, пока ваши подарки не затерялись среди
остальных. Помните – запоминают первых. А вот к потенциальным клиентам вы можете съездить и после праздника. В России поздравляют еще друг друга до 14 января , так,
что с ними вам лучше общаться после всех новогодних балов, когда у них будет более деловое настроение.
Никто не обязан вести дела с вами. Конечно, вы предоставляете услуги, товары, необходимые им,
но все, же они выбрали вас. Оцените это.
Ведь клиенты – это особенные
люди. Давайте по особенному и относиться к ним.
И тогда начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит вырастет Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
С уважением, Галина Жду ваших писем - ведь без них я не знаю, что волнует вас :) пишите - pro_prodaji@gmail.ru Добрый день, дорогие читатели!
Вы только представьте, из огромного числа компаний, лишь какая-то часть решила стать вашим клиентом.
Они
выбрали вас. Они доверились вам. Скажите, относитесь ли вы к своим клиентам, как к золотому запасу?
Начните с сегодняшнего дня ценить своих клиентов и показывать им это. Как? Для этого у нас с вами есть прекрасный повод – наступает самый любимый праздник Новый год!
С этим праздником мы связываем начало нового периода в жизни. Вы любите Новый год? Помните, в детстве мы верили в чудеса и волшебство? Каждый взрослых в душе остается ребенком, желает, исполнения своих
желаний и так же ждем чудес.
С этим праздником связываются наши надежды на перемены к лучшему. Нет такого человека, который бы не обрадовался пусть маленькому, но лично ему предназначенному подарку. Воспользуйтесь этой возможностью выразить благодарность своим клиентам, причем как существующим, так и потенциальным.
Что подарить клиентам?
Если вы внимательно общались со своими клиентами, то вы знаете их предпочтения, увлечения, интересы.
Тогда выбор подарка
может быть индивидуальным. Но, как правило, в компаниях создаются свои поздравительные наборы. В них могут входить корпоративные подарки.
Благо выбор таковых очень широк – календари, ежедневники, ручки, наборы офисных принадлежностей и многое другое. Например, мы дарили своим клиентам термоса с баночкой хорошего чая, а на нем была надпись: «Сохраняем отношения».
Нашим клиентам очень понравился такой подарок.
А что дарите вы своим клиентам? Поделитесь
информацией.
Если в вашей компании нет такой традиции, инвестируйте в подарки из собственных средств. Поверьте, это реальные инвестиции.
Купите коробку конфет, бутылку шампанского, вложите все в бумажный пакет вместе с визитной карточкой и, конечно же,
подпишите самую лучшую открытку клиенту. Именно подпишите.
Еще один совет, если вы менеджер съездите и лично вручите клиенту подарок. Личная встреча нужна вам, как повод обсудить планы дальнейшего сотрудничества,
узнать перспективы развития отношений.
Полученную информацию внесите в базу клиентов.
Не перекладывайте доставку подарков на курьера, особенно когда речь идет о тех клиентах, которые дают вам 80% объема продаж.
Сделать это нужно как можно раньше, пока ваши подарки не затерялись среди остальных. Помните – запоминают первых. А вот к потенциальным клиентам вы можете съездить и после праздника. В России поздравляют еще друг друга до 14 января , так,
что с ними вам лучше общаться после всех новогодних балов, когда у них будет более деловое настроение.
Никто не обязан вести дела с вами. Конечно, вы предоставляете услуги, товары, необходимые им,
но все, же они выбрали вас. Оцените это.
Ведь клиенты – это особенные люди. Давайте по особенному и относиться к ним.
И тогда начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит вырастет Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
С уважением, Галина Жду ваших писем - ведь без них я не знаю, что волнует вас :) пишите - pro_prodaji@gmail.ru
Copyright (C) 2009 Галина pro_prodaji@gmail.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.