Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большие деньги от ваших продаж


Большие деньги от ваших продаж

Выпуск 4
2009-12-13

Добрый день, дорогие читатели!

 


 
Вы только представьте, из огромного числа компаний, лишь какая-то часть решила стать вашим клиентом.

Они выбрали вас. Они доверились вам.
Скажите, относитесь ли вы к своим клиентам, как к золотому запасу?

Начните с сегодняшнего дня ценить своих клиентов и показывать им это. Как?
Для этого у нас с вами есть прекрасный повод – наступает самый любимый праздник Новый год!

С этим праздником мы связываем начало нового периода в жизни.
Вы любите Новый год? Помните, в детстве мы верили в чудеса и волшебство?
Каждый взрослых в душе остается ребенком, желает, исполнения своих желаний и так же ждем чудес.

С этим праздником связываются наши надежды на перемены к лучшему.
Нет такого человека, который бы не обрадовался пусть маленькому, но лично ему предназначенному подарку.
Воспользуйтесь этой возможностью выразить благодарность своим клиентам, причем как существующим, так и потенциальным.

Что подарить клиентам?

Если вы внимательно общались со своими клиентами, то вы знаете их предпочтения, увлечения, интересы.

Тогда выбор подарка может быть индивидуальным.
Но, как правило, в компаниях создаются свои поздравительные наборы. В них могут входить корпоративные подарки.

Благо выбор таковых очень широк – календари, ежедневники, ручки, наборы офисных принадлежностей и многое другое.
Например, мы дарили своим клиентам термоса с баночкой хорошего чая, а на нем была надпись: «Сохраняем отношения».

Нашим клиентам очень понравился такой подарок.


А что дарите вы своим клиентам? Поделитесь информацией.

Если в вашей компании нет такой традиции, инвестируйте в подарки из собственных средств. Поверьте, это реальные инвестиции.

Купите коробку конфет, бутылку шампанского, вложите все в бумажный пакет вместе с визитной карточкой и, конечно же,

подпишите самую лучшую открытку клиенту. Именно подпишите.

Еще один совет, если вы менеджер съездите и лично вручите клиенту подарок.
Личная встреча нужна вам, как повод обсудить планы дальнейшего сотрудничества, узнать перспективы развития отношений.

Полученную информацию внесите в базу клиентов.

Не перекладывайте доставку подарков на курьера, особенно когда речь идет о тех клиентах, которые дают вам 80% объема продаж.

Сделать это нужно как можно раньше, пока ваши подарки не затерялись среди остальных. Помните – запоминают первых.
А вот к потенциальным клиентам вы можете съездить и после праздника. В России поздравляют еще друг друга до 14 января , так,

что с ними вам лучше общаться после всех новогодних балов, когда у них будет более деловое настроение.


Никто не обязан вести дела с вами. Конечно, вы предоставляете услуги, товары, необходимые  им,

но все, же они выбрали вас. Оцените это.

Ведь клиенты – это особенные люди. Давайте по особенному и относиться к ним.


И тогда начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.


С уважением,
Галина
Жду ваших писем - ведь без них я не знаю, что волнует вас :) пишите -   pro_prodaji@gmail.ru
Добрый день, дорогие читатели!

 


 
Вы только представьте, из огромного числа компаний, лишь какая-то часть решила стать вашим клиентом.

Они выбрали вас. Они доверились вам.
Скажите, относитесь ли вы к своим клиентам, как к золотому запасу?

Начните с сегодняшнего дня ценить своих клиентов и показывать им это. Как?
Для этого у нас с вами есть прекрасный повод – наступает самый любимый праздник Новый год!

С этим праздником мы связываем начало нового периода в жизни.
Вы любите Новый год? Помните, в детстве мы верили в чудеса и волшебство?
Каждый взрослых в душе остается ребенком, желает, исполнения своих желаний и так же ждем чудес.

С этим праздником связываются наши надежды на перемены к лучшему.
Нет такого человека, который бы не обрадовался пусть маленькому, но лично ему предназначенному подарку.
Воспользуйтесь этой возможностью выразить благодарность своим клиентам, причем как существующим, так и потенциальным.

Что подарить клиентам?

Если вы внимательно общались со своими клиентами, то вы знаете их предпочтения, увлечения, интересы.

Тогда выбор подарка может быть индивидуальным.
Но, как правило, в компаниях создаются свои поздравительные наборы. В них могут входить корпоративные подарки.

Благо выбор таковых очень широк – календари, ежедневники, ручки, наборы офисных принадлежностей и многое другое.
Например, мы дарили своим клиентам термоса с баночкой хорошего чая, а на нем была надпись: «Сохраняем отношения».

Нашим клиентам очень понравился такой подарок.


А что дарите вы своим клиентам? Поделитесь информацией.

Если в вашей компании нет такой традиции, инвестируйте в подарки из собственных средств. Поверьте, это реальные инвестиции.

Купите коробку конфет, бутылку шампанского, вложите все в бумажный пакет вместе с визитной карточкой и, конечно же,

подпишите самую лучшую открытку клиенту. Именно подпишите.

Еще один совет, если вы менеджер съездите и лично вручите клиенту подарок.
Личная встреча нужна вам, как повод обсудить планы дальнейшего сотрудничества, узнать перспективы развития отношений.

Полученную информацию внесите в базу клиентов.

Не перекладывайте доставку подарков на курьера, особенно когда речь идет о тех клиентах, которые дают вам 80% объема продаж.

Сделать это нужно как можно раньше, пока ваши подарки не затерялись среди остальных. Помните – запоминают первых.
А вот к потенциальным клиентам вы можете съездить и после праздника. В России поздравляют еще друг друга до 14 января , так,

что с ними вам лучше общаться после всех новогодних балов, когда у них будет более деловое настроение.


Никто не обязан вести дела с вами. Конечно, вы предоставляете услуги, товары, необходимые  им,

но все, же они выбрали вас. Оцените это.

Ведь клиенты – это особенные люди. Давайте по особенному и относиться к ним.


И тогда начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.


С уважением,
Галина
Жду ваших писем - ведь без них я не знаю, что волнует вас :) пишите -   pro_prodaji@gmail.ru
 
Copyright (C) 2009 Галина pro_prodaji@gmail.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное