Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"
Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.
Посетитель кафе приходит в него регулярно. Например, раз в неделю. Лоялен ли он к кафе?
Посетитель заказывает одно и то же блюдо. Лоялен ли он к кафе?
Посетитель рассказывает о кафе кому-то еще. Например, коллегам по работе. Лоялен ли он к кафе?
Так вот, при имеющейся информации ответ неизвестен. Он может быть лоялен, а может быть и нет.
Чем лояльность отличается от постоянства? Ответ очень простой – примерно тем же, чем любовь отличается от привычки и удобства.
Как добиться лояльности клиента?
На самом деле, довольно легко и эти способы хорошо известны.
Вот только некоторые из них.
Общайтесь с клиентом. В кафе есть управляющий, или менеджер. Как часто он, как в фильмах, подходит к гостям и спрашивает их мнение как им понравилось, что было хорошо, что не очень? Да очень, очень редко. Обычно это делают официанты, которые, пролетая к следующему клиенту бросают быстрое «Вам все понравилось?». Это лучше, чем ничего, но очень мало для формирования лояльности. Я могу совершенно точно сказать, что у клиента, с которым пообщался управляющий, уровень лояльности существенно вырастет.
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.