Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"
Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.
Чтобы правильно перейти к разработке названия для булочной-кондитерской надо для начала определить, что под этим понимать. Сейчас на рынке есть несколько типов предприятий, которые, по большей части, выражаются словами кофейня, булочная, кондитерская, пекарня.
Причем, каждое из предприятий, обозначающихся этими словами могут существовать как отдельно, так и в сочетании с другими. То есть, теоретически может существовать 24 варианта позиционирования.
Практика открытия кафе начинается с идеи, что, собственно, это будет. После чего подбирается подходящее место. Или же, если место уже присмотрено, то надо выбрать тот формат кафе, который подойдет к этому месту лучше всего.
Самый простой и действенный принцип сочетания типа, формата кафе и места размещения – это понять какие группы потенциальных потребителей являются самыми многочисленными в этом районе. И уже под них планировать открытие.
Когда вы находите помещение, то очень важно заключить долгосрочный договор аренды, а не на 11 месяцев, как это часто бывает. Кафе – это не магазин одежды, где переезд не сложен. У кафе основной актив, это не товарный остаток, а оборудование, мебель, интерьер, ремонт.
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.