Крупные розничные ювелирные сети федерального уровня продолжают укреплять свои позиции на перспективных с точки зрения сбыта рынках, к которым относятся Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа. Сдерживающими факторами развития федерального ритейла в Уральском, Сибирском и Дальневосточном ФО остается насыщенность местного ювелирного рынка локальными операторами, выход на рынок производственных предприятий
с собственной розницей и усиление ценовой конкуренции. По итогам 2012 г., согласно данным Росстата, прирост совокупного объема розничных продаж ювелирных изделий в российских... Подробнее
Согласно результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, наиболее популярной сетью по продаже женской одежды является «Ostin».
В 2013 году каждый четвёртый покупатель приобрел женскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что в конце 2011 году она занимала четвертую строчку в аналогичном рейтинге. В 2013 году сеть сумела опередить экс-лидера «Gloria Jeans & Gee Jay», а также «ТВОЕ» и «OGGI». Впрочем, и сегодня конкуренты «Ostin» занимают высокие... Подробнее
По
данным маркетингового исследования мирового и российского рынка сахара, по итогам 8 месяцев 2012 года доля импортной продукции составила всего 3%.Итоги первых 8 месяцев текущего года говорят о заметном сокращении объемов импорта сахара, что неудивительно, ведь в 2011 году отмечался рекордно высокий показатель производства свекловичного сахара в стране. Показатель импорта за январь-август 2012 года сократился более чем на 80%, относительно аналогичного периода предыдущего года.В российском импорте сахара
преобладает сахар-сырец, его доля в структуре импорта в натуральном выражении... Подробнее
По данным комплексного исследования «Российский рынок лизинга - 2013», в 2012 году доля сегмента лизинга железнодорожной техники на российском рынке лизинга достигла 54%. Объем сделок по данному сегменту лизинга после падения в кризисные
годы начал расти. В 2010 году их величина резко выросла в 3,5 раза, а в 2011-м - еще на 123%. В результате суммарный объем новых сделок за два года в 7,7 раза превысил показатель 2009 года. Регулярная замена подвижного состава, активизировавшаяся после выхода экономики из кризиса, интенсивное расширение вагонного парка частных компаний,... Подробнее
В результате маркетингового
исследования российского рынка санкерамических изделий было выявлено, что в настоящее время доля отечественных производителей значительно превышает долю зарубежных: соотношение примерно 65% к 35%. Анализируя российское производство в 2012 г., отмечается увеличение объемов по выпуску бачков и унитазов. Прирост по сравнению с 2011 г. составил 12% по унитазам и 7% по бачкам. Ванны и душевые поддоны из керамики не являются в нашей стране продукцией массового спроса. Однако до 2009 г. объемы демонстрировали устойчивый
рост, после 2009 года - производство сократилось... Подробнее
Сегодня наиболее популярными являются три вида упаковки и нарезки приобретаемых россиянами колбас. Согласно данным исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», чаще всего респонденты покупают целый батон колбасы в заводской упаковке весом преимущественно до 500-600 грамм. Однако покупки весовой колбасы по-прежнему распространены - их
покупают около 46% опрошенных россиян. Нарезанные куски батона колбасы, упакованные в заводскую упаковку, выбирают около трети опрошенных. Результаты социологического исследования показали, что... Подробнее
Исследование «Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016 гг.», показало, что российское производство овощных соков в 2009-2012 гг. развивалось чередованием разнонаправленных
трендов. После значительного роста объема выпуска овощных соков в 2010 году и его сокращения в следующем году, затем вновь проявилась тенденция роста выпуска данной продукции. Так было в сегментах томатного сока, прочих овощных и фруктовых соков и их смесей. Иная ситуация сложилась в производстве нектаров (овощных напитков). Резкий взлет его объема в 2008 году положил начало последующему падению предложения... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка муки, российский рынок муки в натуральном выражении показывает отрицательную динамику уже несколько лет подряд, тем не менее, итоги 3 кварталов 2012 года показали небольшое увеличение объемов рынка, которое составило 3% в натуральном выражении к аналогичному периоду времени прошлого года. Потребность отечественного рынка в муке полностью удовлетворяется за счет собственного производства. Импортной продукции на российском
рынке практически нет. За последние четыре года физический объем рынка падает в среднем чуть больше... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию «Рынок сгущённого молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз» в 2009-2012 годы динамика рынка ежегодно меняла вектор движения. В 2012 году рынок в сравнении с предыдущим годом показал незначительное
оживление, в результате его объём поднялся только до 367,3 тыс. тонн, оставаясь значительно ниже уровня 2010 года. Почти весь объём рынка занимает продукция отечественных производителей.Доля импортного сгущённого молока и сливок на российском рынке составляет менее десятой части. На российские прилавки в последние годы данная молочная продукция... Подробнее
Согласно базе данных «Инвестиционные
проекты в АПК» (январь, 2013 г.), количество инвестиционных проектов в сельском хозяйстве вновь начало расти, в различных секторах АПК. Часть проектов успешно реализуется согласно плану, часть реализуется, но изменяет масштаб или сроки, а многие остаются только на бумаге. В Псковском области в январе 2013 года сдан в эксплуатацию свиноводческий комплекс на 3450 свиноматок ООО "Идаванг", входящий в одноименную группу, включающую "Рюрик-Агро" в Ленинградской области и ряд других
предприятий. Датские инвесторы проекта... Подробнее
Аналитический обзор посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской одежды.
Обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов.
На правах рекламы
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013
- самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Каждый день более 500 участников. Лучшие российские эксперты в области коммуникаций обсудят глобальные тренды в маркетинге, поделятся собственным уникальным опытом, расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
DIY,Household&Garden Centres Retail 2013, 30-31
Мая 2013, Москва, Корстон отель, ул. Косыгина, д. 15
30-31 мая в гостинице Корстон состоится VII Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России DIY,Household&Garden Centres Retail 2013.
Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!
Тема конгресса:
ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ
КОНКУРЕНЦИИ «ДВЕРЬ В ДВЕРЬ» или правила борьбы айкидо на русском рынке
Главное о конгрессе:
2 дня, более 25 практических бизнес-кейсов от самых успешных директоров, более 50 выступлений, более 500 первых лиц индустрии.
Сессия персональных коммерческих переговоров поставщиков и сетей по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD
AWARDS.
Впервые! ФОКУС-СЕССИЯ С МАНФРЕДОМ МАУСОМ (MANFRED MAUS), со-основателя сети OBI.