Согласно результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, крупнейшим каналом продаж женской одежды являются торговые центры. В них за последние полгода приобрели женскую одежду 71% россиян. Подобная популярность и любовь к ТРЦ связана со стремительным ростом количества торговых центров, открывшихся в России, а также с удобством шопинга в них. Наличие огромного
количества магазинов, продающих одежду, продукты питания, посуду, обувь, оптику и другие товары, а также наличие кинотеатров и детских уголков в одном здании... Подробнее
Результаты исследования медиа-рынка Ярославской области показали, что каждый второй житель региона (52,5%) смотрит передачи, присутствующие в сетке вещания ГТРК «Ярославия». На долю других игроков телевизионного рынка области («Городской телеканал» и ЯОТ
«НТМ») приходится по 38-39% рынка. Зрителями «Ярославльтелесети» являются около 25% населения региона.Среди радиостанций, вещающих на территории Ярославской области, лидерство принадлежит «Дорожному радио», которое в среднем за неделю слушают 25% жителей региона. Его прямым... Подробнее
Исследование «Рынок мебели
с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз» показало, что розничные продажи бытовой мебели в 2009-2012 гг. постоянно росли с увеличением среднегодового темпа их прироста. В целом за период темп роста составил 44,1%.Только в 2012 году по сравнению с предыдущим годом продажи увеличились на 15,7%.В структуре розничных продаж бытовой мебели самый большой объем в 2012 году приходился на Центральный федеральный округ. В три раза меньше реализовано бытовой мебели в Приволжском округе и в 3,8 раза -
в Уральском округе. Во всех остальных федеральных... Подробнее
По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», в 2012 г. основной вклад в предложение стрелочных переводов на российском рынке вносило производство. Доля производства от общего объема предложения в 2012 г. составила 93% − 9029 комплектов. Лидером по производству
стрелочных переводов на протяжении последних пяти лет остается «Новосибирский стрелочный завод», который произвел 4775 комплектов в 2012 г.В 2008-2012 гг. Россия являлась чистым экспортером стрелочных переводов. Максимальный объем экспорта был зафиксирован в 2008 г. и составил 826... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок лапши: прогноз на 2013-2016 гг.», динамика объема
отечественного производства лапши в среднегодовом исчислении неравномерна. В 2011 году по сравнению с 2010 годом объем ее производства упал на 9,4 тыс. тонн, или на 25%. Однако в 2012 году тренд изменился и лапши произвели 33,2 тыс. тонн, что на 19% превышает итоговый показатель предыдущего года.В структуре отечественного производства лапши доля сегмента короткой лапши превышает долю сегмента длинной лапши на 52%. Абсолютным лидером отечественного производства короткой лапши является Северо-Кавказский...
Подробнее
Маркетинговое исследование «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз на 2013-2016 гг.» показало, что объем российского рынка колбасных изделий в 2012 году превысил докризисный объем 2007 года на 4,0%. В 2011 и 2012 годах рынок стабильно прибавлял соответственно на 2,8% и 2,4%. Рынок пока практически независим от импорта. В 2012 году доля зарубежной продукции возросла до 0,74%, а объем
рынка колбасных изделий перевалил за 2,5 млн тонн. На протяжении 2007-2012 гг. розничные продажи продуктов из мяса постоянно росли. За указанный период реализация увеличилась в 2,25 раза, а... Подробнее
По расчетам, проведенных при разработке бизнес-плана современной хирургической клиники, инвестиции в бизнес высокотехнологичной хирургии с собственным стационаром на 30
коек могут составить более 70 млн руб.Наиболее перспективный сегмент для вложения в такой бизнес - это операционные с использованием современных малотравматичных методов. Срок окупаемости таких проектов от 4х до 7х лет, в зависимости от месторасположения клиники, квалификации и известности медицинских кадров, которые будут проводить операции.В настоящее время в России на рынке высокотехнологичной хирургии наблюдается не...
Подробнее
Российское производство макаронных изделий без начинки растет. В 2010-2012 гг. объем производства макаронных изделий без начинки увеличивался, но с замедлением темпа прироста. Если 2011 году по сравнению с 2010 годом выпуск продукции вырос на 7%, то по итогам 2012 года он увеличился только на 4% - констатируется в целевом исследовании «Рынок макаронных изделий без начинки: прогноз на 2013-2016гг.».Среди российских федеральных округов основной объем производства макаронных изделий
без начинки приходился в 2012 году на производителей трех федеральных округов - Центрального,... Подробнее
Исследование «Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз», показало положительную динамику объема отечественного производства сосисок и сарделек. В 2012 году по сравнению с 2011 годом объем выпуска сосисок увеличился на десятую часть, а сарделек - на
11,8%. При этом по итогам 2012 года сосисок было произведено в 3 раза больше, чем сарделек. По оценке аналитиков компании лидером отечественного производства сосисок на федеральном уровне является Центральный федеральный округ. В нем была сосредоточена почти половина их объема производства. Пятая часть совокупного... Подробнее
По данным «Анализа
рынка медицинских услуг в России», в 2012 г. оборот медицинского рынка России вырос на 9,3% и достиг 1107 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г. занимал 62% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 83% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г. средняя цена приема ОМС составила 358,8 руб. при среднерыночной цене в 477,6 руб.
Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко... Подробнее
В отчете проанализированы ведущие тенденции рынка, основные количественные показатели, характеристики условий ипотечного кредитования, ведущие российские банки, планы россиян на ипотеку в 2013 г.
Аналитический обзор посвящен подробному описанию и структурному анализу мирового и российского рынков пальмового, подсолнечного, рапсового, соевого, кокосового, оливкового и др. видов растительных масел.
На правах рекламы
РБК приглашает на конференцию
«Энергоэффективность и энергосберегающие технологии в России 2013»
Цель конференции - привлечение внимания к основным вопросам энергоэффективности и энергосбережения - приоритетного направления развития российской энергетики.
К участию в мероприятии приглашены представители Министерства энергетики России, Государственной Думы РФ, федерального государственного
учреждения «Российское энергетическое агентство» Минэнерго РФ.
Приглашаем Вас присоединиться к экспертному сообществу для обмена опытом и конструктивного обсуждения текущих вопросов!
Специальные условия при ранней регистрации!
Программа конференции, список докладчиков и регистрация на нашем сайте bc.rbc.ru.
XIII Бизнес-Форум TOP Marketing, 10-12 апреля, Москва.
- Что движет покупателями сегодня, какими они станут
завтра? Доклад Президента крупнейшего исследовательского холдинга в России РОМИР.
- Маркетинг эпохи «умеренного оптимизма». Лучшие кейсы компаний SAMSUNG, ВЫМПЕЛКОМ, РОЛЬФ, КАСПЕРСКИЙ, БИНБАНК.
- Технологии запуска новинок. На примере запуска новой линейки продуктов компании HENKEL в 2012.
- «Маленькие» секреты большого роста продаж. Как управлять категорией в магазине?
Своим опытом поделятся Елена Шадрина, HEWLETT PACKARD (10 лет опыта работы в маркетинге и продвижения через ритейл) и Алексей Воинов, тм АРХЫЗ (15 лет опыта работы в маркетинге).
- «Есть ли жизнь за 40?» Какие профессии сейчас востребованы, уровень зарплаты, как строить свою карьеру.
Всего на Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов!
XII Антикризисный Торговый Форум с Центром Закупок Сетей™
25-26 апреля, Lotte Hotel Moscow.
Практическая бизнес-встреча поставщиков и ритейлеров. Оптимально эффективный формат - 2 дня: конференция и бизнес-составляющая.
Ключевые темы форума:
Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков?
Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы.
Состояние
дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей.
Центр Закупок Сетей food/non-food:
Индивидуальные переговоры о поставках Вашей продукции с коммерческими директорами, а также руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Возможность договориться о поставках своей продукции с закупщиками розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами.
Online Retail Russia 2013 - единственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли. 11-12 апреля 2013, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4
В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.
Среди
главных тем Online Retail Russia 2013:
Omni - channel и multichannel: новый термин или новый смысл? Конверсия оффлайн-посетителей в онлайн-покупателей Доставка: что случилось со сроками? Mobile. Приложение или адаптивный дизайн? Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли Работа с негативом: позитивный опыт Новые аудитории - завоевать и удержать и другие.
Специальные кейсы от мирового рынка e-commerce представят: Хуан Мартин, Директор по электронной коммерции Darty, Кен Вейс, экс-руководитель прямых продаж Little Tikes, Сильвия Баэна Симино, Руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) и др.
Online Retail Russia 2013: 600 участников, более 50 российских и мировых экспертов, ПРЕМИЯ Online Retail Awards 2013 за совершенство в сфере интернет-продаж.
Организатор:
B2B Conference Group Принять участие: Каменская Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785-22-06 http://www.b2bcg.ru