Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 25 Марта 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2012 году доля подсолнечного масла в структуре производства составила 84%
25.03.2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский и мировой рынки растительного масла 2013», в период с 2002 по 2006 гг. на рынке наблюдалась фаза уверенного роста, который составлял 15-30% в год. Однако в 2007 году рост уже не наблюдался. В 2008 году на российском рынке растительного масла произошел спад производства, что были обусловлено неурожаем подсолнечника в 2007 году. Однако уже в 2009 году в России стал наблюдаться уверенный рост производства растительного масла, темпы прироста составили 29,2%. В 2010-2011 гг. наблюдался временный период стабилизации производства,... Подробнее
Российское производство макарон с начинкой увеличилось на 1,2%
25.03.2013
Доля перспективного сегмента макаронных изделий с начинкой в совокупном российском производстве медленно, но растет. В 2010-2012 гг. объем выпуска макаронных изделий быстрого приготовления с начинкой увеличивался с замедлением. Если 2011 году по сравнению с 2010 годом объем их производства вырос на 5,2%, то по итогам 2012 года он увеличился всего на 1,2% -отмечается в исследовании «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.». Среди российских федеральных округов основной объем производства макаронных изделий с начинкой приходился в 2012 году в основном на... Подробнее
Прогнозируется рост продаж майонеза в странах СНГ в среднем на 0,4% в год
25.03.2013
По данным «Анализа рынка майонеза в странах СНГ», в 2012 г. в странах СНГ в продажу поступило 1 млн т майонеза, превысив на 2,7% аналогичный показатель 2008 г. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. продажи майонеза в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 0,4% ежегодно.В 2008-2012 гг. производство майонеза в странах СНГ выросло на 37,6 тыс. т или 3,8%. За ближайшие пять лет производство майонеза в странах СНГ вырастет на 3,2% и в 2017 г. составит 1,1 млн т. Лидером по производству майонеза является Россия, на долю которой в 2012 г. приходилось 75,8% от совокупного... Подробнее
Мировое «лидерство» по горящим факелам остается за российскими скважинами
22.03.2013
Россия является мировым лидером по  объемам попутных  газов, сжигаемых на факелах при нефтяных скважинах. В прошлом 2012 году у нас «вылетело в трубу»  более 35 млрд кубометров попутных нефтяных газов (ПНГ). Среди других мировых «чемпионов» по сжиганию ПНГ - Нигерия, Иран и Ирак.  Нефтедобытчики этих 4х стран выпускают в трубу более чем половину всех ежегодно сжигаемых в мире объемов ПНГ.Проблема рационального использования попутных нефтяных газов осознается в большинстве стран мира. За последние 5 лет объемы сжигания газа сократились на 18%. По... Подробнее
В 2012 году производство мебели с металлическим каркасом увеличилось на 11,4%
22.03.2013
Российское производство мебели с металлическим каркасом демонстрирует стабильный рост. Объем выпуска за 2010 - 2012 гг. в натуральном выражении увеличился на 12,8% и по итогам в 2012 года превысил показатель 2010 года на 718,7 млн штук. При этом большую часть объема производимой мебели с металлическим каркасом занимала мебель с обивкой для офисов, учебных заведений и др., - отмечается в исследовании «Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз».В 2009-2012 гг. стабильно росло производство диванов с металлическим каркасом. За этот период его объем увеличился... Подробнее
Прогнозируется рост продаж зерновых культур в среднем на 3% в год
22.03.2013
По данным «Анализа рынка зерновых культур в России», с 2008 по 2012 гг. потребление зерновых культур в России снизилось на 10%: с 73 до 66 млн т. В 2008-2012 гг. на долю промышленной переработки зерна приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления - порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина - на корм скоту и птице. В 2008-2012 гг. объем промышленной переработки зерновых культур... Подробнее
Оборот рынка быстрого питания в России в 2012 году вырос почти на треть
22.03.2013
Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью часть.Оценка развития сегмента... Подробнее
До 2017 г. прогнозируется рост объема рынка ювелирных изделий на 6,7% ежегодно
22.03.2013
Согласно данным исследования ювелирного рынка России, объем ювелирного рынка в 2012 году составил 193,3 млн шт. в натуральном и 257,9 млрд руб. в стоимостном выражении, что превышает показатели по прошлому году на 7,9% и 23,4% соответственно.По прогнозу аналитиков, до 2017 г. объем рынка будет увеличиваться на 4,6% и 6,7% ежегодно в натуральном и стоимостном выражении.На развитие ювелирного рынка России влияют такие факторы, как сезонность продаж, распространение массовых кампаний ведущих игроков, несовершенство российского законодательства, устаревшие производственные мощности предприятий... Подробнее
Российский экспорт нефтепродуктов в 2012 году вырос на 10,5%
19.03.2013
Как следует из таможенной статистики, основу российского экспорта в 2012 г. (как и годами ранее) составила продукция топливно-энергетического комплекса. Доля отрасли в общей структуре экспорта составила 69,8% ($366 млрд из $524,7 млрд). В 2011 г. эта доля составляла 65,6% ($337,8 млрд из $515 млрд)Как отмечается в исследовании РБК.research «Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013», экспорт нефтепродуктов из России в 2012 году составил 138 млн тонн на сумму $103,43 млрд, в 2011 г. - 124,9 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт вырос на 13,3%... Подробнее
Объем реализации ткани в розничных сетях вырос на 7,1%
22.03.2013
В Российской Федерации розничные продажи тканей растут с 2009 года по настоящее время. За период 2009-2012 гг. объем реализации в розничных сетях значительно вырос и уже в 2012 году превышал показатели 2009 года на 12,86 млрд рублей, а темп прироста за последний год составил 7,1% - отмечается в исследовании «Рынок шелковых тканей. Текущая ситуация и прогноз».В структуре розничных продаж тканей наибольшую долю на протяжении последних четырех лет занимает Центральный федеральный округ. В 2012 году в нем реализовано продукции на 19,9 млрд рублей. В Северо-Кавказском выручка от... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Российский рынок природного газа 2013
Исследование посвящено анализу современного состояния, тенденций и перспектив развития российского рынка природного газа.
Бизнес-план автомойки
Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
Российский рынок центров обработки данных 2012
Исследование посвящено описанию рынка центров обработки данных (ЦОД) в Москве, и регионах России.
На правах рекламы
До форума «Медиабитва: indoor vs. интернет» осталось 10 дней!

Прими участие в событии принципиально нового формата! 

4 апреля 2013 года, Москва

Торопись, 4 дня до окончания льготного периода регистрации!

Программа форума:

Пять интереснейших раундов:
1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК - аналитические обзоры
2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ - разбор конкурентных преимуществ
3. МЕДИАМЕТРИЯ - методологии расчетов
4. FEEDBACK - бренды об использовании каналов
5. КЕЙСЫ - преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга

Вооружись опытом крупнейших брендов!

Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ
Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач
Amstel: виртуальный городок для реальных людей
KFC: покажи свой So Good Moment
Skoda: олимпийская реальность
Chupa Chups: «Трюкорама» в поддержку запуска нового XXL 4D
Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций
Peugeot Citroen Rus: интегрированные коммуникации с национальным охватом
3М: Вирусный эффект качественной идеи: из indoor в Интернет

Условия участия:
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БРЕНДОВ (ЗАКАЗЧИКОВ РЕКЛАМЫ)!

Узнай, что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра!

 



"Детский рынок России" - специализированная практическая конференция, адресованная среднему и малому бизнесу

Рост конкуренции - вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка - производители, дистрибуторы и ритейлеры.

Рынки для рассмотрения: одежда, обувь, игрушки.
Организатор: B2B Event Company (в составе ГК SLON)
Аудитория: производители, дистрибуторы и ритейлеры.

Дата и место проведения: 18 апреля 2013 г., Москва, отель Hilton Ленинградская

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Правительства Москвы, FASHION CONSULTING GROUP


Подробности участия  

Ищите нас в facebook



Online Retail Russia 2013

Online Retail Russia 2013 - единственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли.  11-12 апреля 2013, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4

В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.

Среди главных тем Online Retail Russia 2013:

Omni - channel и multichannel: новый термин или новый смысл?
Конверсия оффлайн-посетителей в онлайн-покупателей
Доставка: что случилось со сроками?
Mobile. Приложение или адаптивный дизайн?
Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент
Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли
Работа с негативом: позитивный опыт
Новые аудитории - завоевать и удержать и другие.

Подробнее в программе: b2bcg.ru/ru/businessforums/3070/programma 

Специальные кейсы от мирового рынка e-commerce представят: Хуан Мартин, Директор по электронной коммерции Darty, Кен Вейс, экс-руководитель прямых продаж Little Tikes, Сильвия Баэна Симино, Руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) и др.

Online Retail Russia 2013:
600 участников, более 50  российских и мировых экспертов, ПРЕМИЯ Online Retail Awards 2013 за совершенство  в сфере интернет-продаж.

Организатор: B2B Conference Group
Принять участие: Каменская Ксения
Kamenskaya@b2bcg.ru  +7 (495) 785-22-06
http://www.b2bcg.ru


РБК. Семинар
13 июня
Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013
28 - 29 марта
Новая брендархитектура: технологии создания и коррекции бренда инструментами нейромаркетинга
30 марта
Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное