Согласно выводам исследования РБК.research «Российский и мировой рынки растительного масла 2013», в период с 2002 по 2006 гг. на рынке наблюдалась фаза уверенного роста, который составлял 15-30% в год. Однако в 2007 году рост уже не наблюдался. В 2008 году на российском рынке растительного масла произошел спад производства, что были обусловлено неурожаем подсолнечника в 2007 году. Однако
уже в 2009 году в России стал наблюдаться уверенный рост производства растительного масла, темпы прироста составили 29,2%. В 2010-2011 гг. наблюдался временный период стабилизации производства,... Подробнее
Доля перспективного сегмента макаронных изделий с начинкой в совокупном российском производстве медленно, но растет. В 2010-2012 гг. объем выпуска макаронных изделий быстрого
приготовления с начинкой увеличивался с замедлением. Если 2011 году по сравнению с 2010 годом объем их производства вырос на 5,2%, то по итогам 2012 года он увеличился всего на 1,2% -отмечается в исследовании «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.». Среди российских федеральных округов основной объем производства макаронных изделий с начинкой приходился в 2012 году в основном на... Подробнее
По данным «Анализа рынка майонеза в странах СНГ», в 2012 г. в странах СНГ в продажу поступило 1 млн т майонеза, превысив на 2,7% аналогичный показатель 2008 г. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. продажи майонеза в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 0,4% ежегодно.В 2008-2012 гг. производство майонеза в странах СНГ выросло на 37,6 тыс. т или 3,8%. За ближайшие пять лет производство майонеза в странах СНГ вырастет на 3,2% и в 2017 г. составит 1,1 млн т. Лидером по производству
майонеза является Россия, на долю которой в 2012 г. приходилось 75,8% от совокупного... Подробнее
Россия является мировым лидером по объемам попутных газов, сжигаемых на факелах при нефтяных скважинах. В прошлом 2012 году у нас «вылетело в трубу» более 35 млрд кубометров попутных нефтяных газов (ПНГ). Среди других
мировых «чемпионов» по сжиганию ПНГ - Нигерия, Иран и Ирак. Нефтедобытчики этих 4х стран выпускают в трубу более чем половину всех ежегодно сжигаемых в мире объемов ПНГ.Проблема рационального использования попутных нефтяных газов осознается в большинстве стран мира. За последние 5 лет объемы сжигания газа сократились на 18%. По... Подробнее
Российское производство
мебели с металлическим каркасом демонстрирует стабильный рост. Объем выпуска за 2010 - 2012 гг. в натуральном выражении увеличился на 12,8% и по итогам в 2012 года превысил показатель 2010 года на 718,7 млн штук. При этом большую часть объема производимой мебели с металлическим каркасом занимала мебель с обивкой для офисов, учебных заведений и др., - отмечается в исследовании «Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз».В 2009-2012 гг. стабильно росло производство диванов с
металлическим каркасом. За этот период его объем увеличился... Подробнее
По данным «Анализа рынка зерновых культур в России», с 2008 по 2012 гг. потребление зерновых культур в России снизилось на 10%: с 73 до 66 млн т. В 2008-2012 гг. на долю промышленной переработки зерна приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю
производственного потребления - порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина - на корм скоту и птице. В 2008-2012 гг. объем промышленной переработки зерновых культур... Подробнее
Как свидетельствуют результаты исследования
«Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью
часть.Оценка развития сегмента... Подробнее
Согласно данным исследования ювелирного рынка России, объем ювелирного рынка в 2012 году составил 193,3 млн шт. в натуральном и 257,9 млрд руб. в стоимостном выражении, что превышает показатели по прошлому году на 7,9% и 23,4% соответственно.По прогнозу аналитиков, до 2017 г. объем рынка будет увеличиваться на 4,6% и 6,7% ежегодно в натуральном и стоимостном выражении.На развитие ювелирного рынка
России влияют такие факторы, как сезонность продаж, распространение массовых кампаний ведущих игроков, несовершенство российского законодательства, устаревшие производственные мощности предприятий... Подробнее
Как следует из таможенной статистики, основу российского экспорта в 2012 г. (как и годами ранее) составила продукция топливно-энергетического комплекса. Доля отрасли в общей
структуре экспорта составила 69,8% ($366 млрд из $524,7 млрд). В 2011 г. эта доля составляла 65,6% ($337,8 млрд из $515 млрд)Как отмечается в исследовании РБК.research «Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013», экспорт нефтепродуктов из России в 2012 году составил 138 млн тонн на сумму $103,43 млрд, в 2011 г. - 124,9 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт вырос на 13,3%... Подробнее
В Российской Федерации розничные продажи тканей растут с 2009 года по настоящее время. За период 2009-2012 гг. объем реализации в розничных сетях значительно вырос и уже в 2012 году превышал показатели 2009 года на 12,86 млрд рублей, а темп прироста за последний год составил 7,1% - отмечается в исследовании «Рынок шелковых тканей. Текущая ситуация и прогноз».В структуре розничных продаж тканей наибольшую долю на протяжении последних четырех лет занимает Центральный федеральный округ.
В 2012 году в нем реализовано продукции на 19,9 млрд рублей. В Северо-Кавказском выручка от... Подробнее
Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
Пять интереснейших раундов: 1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК - аналитические обзоры 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ - разбор конкурентных преимуществ 3. МЕДИАМЕТРИЯ - методологии расчетов 4. FEEDBACK - бренды об использовании каналов 5. КЕЙСЫ - преимущества интеграции онлайн и офлайн
маркетинга
Вооружись опытом крупнейших брендов!
Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач Amstel: виртуальный городок для реальных людей KFC: покажи свой So Good Moment Skoda: олимпийская реальность Chupa Chups: «Трюкорама» в поддержку запуска нового XXL 4D Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций Peugeot Citroen Rus: интегрированные коммуникации с национальным охватом 3М: Вирусный
эффект качественной идеи: из indoor в Интернет
Условия участия: СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БРЕНДОВ (ЗАКАЗЧИКОВ РЕКЛАМЫ)!
Узнай, что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра!
"Детский рынок России" - специализированная практическая конференция, адресованная среднему и малому бизнесу
Рост конкуренции - вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание
и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка - производители, дистрибуторы и ритейлеры.
Рынки для рассмотрения: одежда, обувь, игрушки. Организатор: B2B Event Company (в составе ГК SLON) Аудитория: производители, дистрибуторы и ритейлеры.
Дата и место проведения:
18 апреля 2013 г., Москва, отель Hilton Ленинградская
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Правительства Москвы, FASHION CONSULTING GROUP
Online Retail Russia 2013 - единственный форум мультиканальной
торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли. 11-12 апреля 2013, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4
В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.
Среди главных тем Online Retail Russia 2013:
Omni - channel и multichannel: новый термин или новый смысл? Конверсия оффлайн-посетителей в онлайн-покупателей Доставка: что случилось со сроками? Mobile. Приложение или адаптивный дизайн? Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли Работа с негативом: позитивный опыт Новые аудитории - завоевать и удержать и другие.
Специальные
кейсы от мирового рынка e-commerce представят: Хуан Мартин, Директор по электронной коммерции Darty, Кен Вейс, экс-руководитель прямых продаж Little Tikes, Сильвия Баэна Симино, Руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) и др.
Online Retail Russia 2013: 600 участников, более 50 российских и мировых экспертов, ПРЕМИЯ Online Retail Awards 2013 за совершенство в сфере интернет-продаж.
Организатор: B2B Conference Group Принять участие: Каменская
Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785-22-06 http://www.b2bcg.ru