По данным исследования «Рынок шелковых тканей. Текущая ситуация и прогноз», объем рынка шелковых тканей в России стал заметно расти с 2011 года, когда по сравнению с предыдущим годом его прирост составил 16,7%. Функционирование рынка в 2012 году показало еще больший рост его объема - на 19,2%, в итоге составивший 120,5 млрд рублей. Аналитики отмечают, пролонгирование тренда и за два месяца 2013 года.Как
и в целом на отраслевом текстильном рынке, на шелковом рынке преобладает продукция зарубежного производства. Характерной особенностью рынка является присутствие на нем высокой... Подробнее
Потребность в кабельной продукции на высокое напряжение в РФ увеличивается с каждым годом. Основными потребителями кабеля на высокое напряжение являются такие сферы экономики
как: строительство, сектор ЖКХ, металлургия, судостроение, нефтегазовая отрасль, транспортная отрасль и другие.Согласно данным исследования «Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2012», спрос на рынке высоковольтных кабельных систем (ВКС) будет значительно превышать предложение. Особенно явно этот разрыв усилится в 2011 2015 годах. В среднем спрос будет превышать предложение на 24... Подробнее
Начиная с 2010 года объем российского рынка лапши растет три года подряд. При этом общий прирост за 2010-2012 гг. составил 4,2%, а годовые темпы прироста растут гораздо медленнее. По итогам 2012 года рынок лапши в натуральном выражении вырос всего на 3,8%. Такие данные приводятся в исследовании «Рынок лапши: прогноз на 2013-2016гг». В 2012 году объем отечественного рынка лапши превысил показатель 2011 года на 1,27 тыс. тонн. Большая часть рынка представлена отечественной продукцией.
На ее долю приходится около 80% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля... Подробнее
Отечественный рынок мебели с металлическим каркасом растет с 2010 года. Если в 2011 году объем данного сегмента мебельного рынка увеличился более чем на десятую часть, то по итогам 2012 года темп роста величины его объема под влиянием ожидания второй волны кризиса замедлился и не
превысил 4%. За три года этот сегмент мебельного рынка вырос в 1,2 раза - указывается в маркетинговом исследовании «Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз».На российском рынке этого сегмента мебели преобладает продукция отечественных производителей, однако с 2010 по 2012 годы... Подробнее
Согласно данным исследования «Рынок сухого молока
2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году в структуре распределения производства сухого молока по федеральным округам РФ лидировали Приволжский, Сибирский и Центральный федеральные округа. Удельный вес этого молочного продукта, произведенного на территории Приволжского ФО, составил 45,3% от общероссийского производства сухого молока. Предприятиями Сибирского ФО было произведено 22,1% этого молочного продукта. На третьем месте в рейтинге предприятий-производителей сухого молока находится
Центральный ФО с... Подробнее
Из результатов маркетингового исследования «Рынок черной икры в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» стало известно, что отечественные производители обеспечили 77,5% российского спроса, на импортные поставки пришлись оставшиеся 22,5% рынка. Аналитики отмечают в 2011 году резкий рост доли зарубежной продукции на российском рынке почти на 20% по сравнению с 2010
годом. Данный переломный момент объясняется беспрецедентным ростом импорта черной икры, который составил 632%. Если в 2010 году зарубежные поставщики ввезли на территорию РФ всего лишь 0,5 тонн... Подробнее
Как следует из таможенной статистики, основу российского экспорта в 2012 г. (как и годами ранее) составила продукция топливно-энергетического комплекса. Доля отрасли в общей
структуре экспорта составила 69,8% ($366 млрд из $524,7 млрд). В 2011 г. эта доля составляла 65,6% ($337,8 млрд из $515 млрд)Как отмечается в исследовании РБК.research «Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013», экспорт нефтепродуктов из России в 2012 году составил 138 млн тонн на сумму $103,43 млрд, в 2011 г. - 124,9 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт вырос на 13,3%... Подробнее
Направление обеденного питания, - бизнес-ланчи, стремительно развивается на российском пространстве в течение последних 5-7 лет.По данным «Исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве. Потребительская емкость, потенциал спроса и предложения», в начале 2013 года около 70% открытых ресторанов, кафе, баров, пиццерий, суши и кофеен в Москве предлагали услугу бизнес-ланч. Бизнес-завтрак готовы предоставить своим гостям 20% московских заведений. Рестораторам пришлось обратить особое внимание
на специализированное дневное питание особенно после кризисного 2009 года, когда их вечерняя... Подробнее
Рынок мебели для гостиной растет с 2010 года в связи с увеличением реальных доходов населения и ростом объема жилищного фонда в России. В 2011 году объем гостиного сегмента мебельного рынка увеличился на 7%, а по итогам 2012 года рост величины его объема,
по оценочным данным, составил 5%. За период 2010 - 2012 гг. рынок мебели для гостиной вырос на 35,9% - отмечается в исследовании «Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз».На российском рынке продукция отечественных производителей мебели для гостиной постепенно сокращается. С 2010 по 2012 год ее доля сократилась на... Подробнее
Объем рынка общественного
питания растет начиная с 2000 года, а в 2007 году он перевалил за половину миллиарда рублей и продолжал неуклонно расти. По итогам 2012 года его объем увеличился больше чем на десятую часть и превысил 1 трлн. рублей - отмечается в исследовании «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.».В пятнадцати крупнейших городах Российской Федерации в феврале 2013 года находилось 29448 заведений общественного питания, из них на кафе приходилось 22,7% предприятий, на рестораны - 25,3% и другие предприятия
общественного питания занимали более 50% общего... Подробнее
Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
Исследование посвящено описанию рынка центров обработки данных (ЦОД) в Москве, и регионах России.
На правах рекламы
XIII Бизнес-Форум TOP Marketing, 10-12 апреля, Москва.
- Что движет покупателями сегодня, какими они станут завтра? Доклад Президента крупнейшего исследовательского холдинга в России РОМИР.
- Маркетинг эпохи «умеренного оптимизма». Лучшие кейсы компаний SAMSUNG, ВЫМПЕЛКОМ, РОЛЬФ, КАСПЕРСКИЙ, БИНБАНК.
- Технологии запуска новинок. На примере
запуска новой линейки продуктов компании HENKEL в 2012.
- «Маленькие» секреты большого роста продаж. Как управлять категорией в магазине? Своим опытом поделятся Елена Шадрина, HEWLETT PACKARD (10 лет опыта работы в маркетинге и продвижения через ритейл) и Алексей Воинов, тм АРХЫЗ (15 лет опыта работы в маркетинге).
- «Есть ли жизнь за 40?» Какие профессии сейчас востребованы, уровень зарплаты, как строить
свою карьеру.
Всего на Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов!
САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ПРОГРАММАМ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ Как разработать программу лояльности, которая удовлетворит потребности именно вашего бизнеса?
Как ее внедрить, не упустив из виду важных аспектов и избежать типичных ошибок новичка?
И наконец, как аргументировать необходимость
такого серьезного и дорогостоящего проекта перед руководством?
Ответить на эти и многие другие вопросы, став участником практического курса «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 11-13 апреляв Москве.
Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу,
адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.
Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности.
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 - самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Более 500 участников.
Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:
Игорь Манн,
основатель издательства "Манн-Иванов-Фербер";
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения: нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный
брендинг и другие.
VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013 Руководители направлений региональных закупок, маркетинга, собственных торговых марок и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
вместе увидеть, как раскрыть главный
потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
обсудить проблемы отношений и договориться;
создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS
2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ