По данным исследования «Рынок шелковых тканей. Текущая ситуация и прогноз», объем рынка шелковых тканей в России стал заметно расти с 2011 года, когда по сравнению с предыдущим годом его прирост составил 16,7%. Функционирование рынка в 2012 году показало еще больший рост его объема - на 19,2%, в итоге составивший 120,5 млрд рублей. Аналитики отмечают, пролонгирование тренда и за два месяца 2013 года.Как
и в целом на отраслевом текстильном рынке, на шелковом рынке преобладает продукция зарубежного производства. Характерной особенностью рынка является присутствие на нем высокой... Подробнее
Потребность в кабельной продукции на высокое напряжение в РФ увеличивается с каждым годом. Основными потребителями кабеля на высокое напряжение являются такие сферы экономики
как: строительство, сектор ЖКХ, металлургия, судостроение, нефтегазовая отрасль, транспортная отрасль и другие.Согласно данным исследования «Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2012», спрос на рынке высоковольтных кабельных систем (ВКС) будет значительно превышать предложение. Особенно явно этот разрыв усилится в 2011 2015 годах. В среднем спрос будет превышать предложение на 24... Подробнее
Начиная с 2010 года объем российского рынка лапши растет три года подряд. При этом общий прирост за 2010-2012 гг. составил 4,2%, а годовые темпы прироста растут гораздо медленнее. По итогам 2012 года рынок лапши в натуральном выражении вырос всего на 3,8%. Такие данные приводятся в исследовании «Рынок лапши: прогноз на 2013-2016гг». В 2012 году объем отечественного рынка лапши превысил показатель 2011 года на 1,27 тыс. тонн. Большая часть рынка представлена отечественной продукцией.
На ее долю приходится около 80% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля... Подробнее
Отечественный рынок мебели с металлическим каркасом растет с 2010 года. Если в 2011 году объем данного сегмента мебельного рынка увеличился более чем на десятую часть, то по итогам 2012 года темп роста величины его объема под влиянием ожидания второй волны кризиса замедлился и не
превысил 4%. За три года этот сегмент мебельного рынка вырос в 1,2 раза - указывается в маркетинговом исследовании «Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз».На российском рынке этого сегмента мебели преобладает продукция отечественных производителей, однако с 2010 по 2012 годы... Подробнее
Согласно данным исследования «Рынок сухого молока
2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году в структуре распределения производства сухого молока по федеральным округам РФ лидировали Приволжский, Сибирский и Центральный федеральные округа. Удельный вес этого молочного продукта, произведенного на территории Приволжского ФО, составил 45,3% от общероссийского производства сухого молока. Предприятиями Сибирского ФО было произведено 22,1% этого молочного продукта. На третьем месте в рейтинге предприятий-производителей сухого молока находится
Центральный ФО с... Подробнее
Из результатов маркетингового исследования «Рынок черной икры в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» стало известно, что отечественные производители обеспечили 77,5% российского спроса, на импортные поставки пришлись оставшиеся 22,5% рынка. Аналитики отмечают в 2011 году резкий рост доли зарубежной продукции на российском рынке почти на 20% по сравнению с 2010
годом. Данный переломный момент объясняется беспрецедентным ростом импорта черной икры, который составил 632%. Если в 2010 году зарубежные поставщики ввезли на территорию РФ всего лишь 0,5 тонн... Подробнее
Как следует из таможенной статистики, основу российского экспорта в 2012 г. (как и годами ранее) составила продукция топливно-энергетического комплекса. Доля отрасли в общей
структуре экспорта составила 69,8% ($366 млрд из $524,7 млрд). В 2011 г. эта доля составляла 65,6% ($337,8 млрд из $515 млрд)Как отмечается в исследовании РБК.research «Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013», экспорт нефтепродуктов из России в 2012 году составил 138 млн тонн на сумму $103,43 млрд, в 2011 г. - 124,9 млн тонн. В стоимостном выражении экспорт вырос на 13,3%... Подробнее
Направление обеденного питания, - бизнес-ланчи, стремительно развивается на российском пространстве в течение последних 5-7 лет.По данным «Исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве. Потребительская емкость, потенциал спроса и предложения», в начале 2013 года около 70% открытых ресторанов, кафе, баров, пиццерий, суши и кофеен в Москве предлагали услугу бизнес-ланч. Бизнес-завтрак готовы предоставить своим гостям 20% московских заведений. Рестораторам пришлось обратить особое внимание
на специализированное дневное питание особенно после кризисного 2009 года, когда их вечерняя... Подробнее
Рынок мебели для гостиной растет с 2010 года в связи с увеличением реальных доходов населения и ростом объема жилищного фонда в России. В 2011 году объем гостиного сегмента мебельного рынка увеличился на 7%, а по итогам 2012 года рост величины его объема,
по оценочным данным, составил 5%. За период 2010 - 2012 гг. рынок мебели для гостиной вырос на 35,9% - отмечается в исследовании «Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз».На российском рынке продукция отечественных производителей мебели для гостиной постепенно сокращается. С 2010 по 2012 год ее доля сократилась на... Подробнее
Объем рынка общественного
питания растет начиная с 2000 года, а в 2007 году он перевалил за половину миллиарда рублей и продолжал неуклонно расти. По итогам 2012 года его объем увеличился больше чем на десятую часть и превысил 1 трлн. рублей - отмечается в исследовании «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.».В пятнадцати крупнейших городах Российской Федерации в феврале 2013 года находилось 29448 заведений общественного питания, из них на кафе приходилось 22,7% предприятий, на рестораны - 25,3% и другие предприятия
общественного питания занимали более 50% общего... Подробнее
Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
Исследование посвящено описанию рынка центров обработки данных (ЦОД) в Москве, и регионах России.
На правах рекламы
XIII Бизнес-Форум TOP Marketing, 10-12 апреля, Москва.
- Что движет покупателями сегодня, какими они станут завтра? Доклад Президента крупнейшего исследовательского холдинга в России РОМИР.
- Маркетинг эпохи «умеренного оптимизма». Лучшие кейсы компаний SAMSUNG, ВЫМПЕЛКОМ, РОЛЬФ, КАСПЕРСКИЙ, БИНБАНК.
- Технологии запуска новинок. На примере
запуска новой линейки продуктов компании HENKEL в 2012.
- «Маленькие» секреты большого роста продаж. Как управлять категорией в магазине? Своим опытом поделятся Елена Шадрина, HEWLETT PACKARD (10 лет опыта работы в маркетинге и продвижения через ритейл) и Алексей Воинов, тм АРХЫЗ (15 лет опыта работы в маркетинге).
- «Есть ли жизнь за 40?» Какие профессии сейчас востребованы, уровень зарплаты, как строить
свою карьеру.
Всего на Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов!
Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу,
адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.
Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности.
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 - самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Более 500 участников.
Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:
Игорь Манн,
основатель издательства "Манн-Иванов-Фербер";
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения: нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный
брендинг и другие.
VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013
Руководители направлений региональных закупок, маркетинга, собственных торговых марок и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
вместе увидеть, как раскрыть главный
потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
обсудить проблемы отношений и договориться;
создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS
2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ