Согласно «Бизнес-плану центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, ниша экологического туризма в нашей стране практически свободна и имеет огромный потенциал роста. Экологический, и даже сельский туризм активно развит пока только на Алтае, в Краснодарском крае, Калининградской области, на Байкале и Камчатке. При этом экологический
туризм в своем развитии встречается с рядом проблем: разобщенностью участников эколого-туристкой деятельности; отсутствием специализированных туроператоров; недостаточным развитием правовой базы и... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок мороженого в 2005-2011 гг. и прогноз до 2014 года», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО»,
объем рынка мороженого составил в 2011 году около 338 тыс. тонн в натуральном выражении. Это почти на 14,5% меньше рекордных значений жаркого 2010 года, когда объем рынка оценивался в 396 тыс. тонн.Российское производство занимает порядка 98% в натуральном выражении, доля импорта составляет всего лишь 2%. В стоимостном выражении рынок мороженого в 2011 году составляет около 1,02 млрд долларов, что на 5%... Подробнее
Рынок сетевых кафе-кондитерских в России относительно молод, в каком-то смысле только формируется в масштабе страны. На рынках двух крупнейших и наиболее экономически развитых городов - Москвы и Санкт-Петербурга - этот рынок не столь нов, и при наличии крупных профильных кондитерских производств достаточно развит и на сей день, однако, нельзя сказать, что перенасыщен. Согласно исследованию «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)»,
проведенному ИА КредИнформ, потенциал развития исследуемого рынка стоит... Подробнее
В 2011 году московский рынок торговой недвижимости характеризовался резким снижением объемов вводимых площадей. По итогам года новых торговых площадей было введено почти в 3,5 раза меньше, чем в 2010 году. Сокращение нового предложения связано, в первую очередь, с кризисными явлениями
предыдущих лет, повлекшими недостаток финансирования строительства торговых центров и, как результат, приостановку и «замораживание» значительной доли проектов.Невысокий рост нового предложения в столице в 2011 году при стабильном уровне спроса создал ситуацию дефицита торговых площадей. Как... Подробнее
Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов
в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.В структуре потребления
функциональных... Подробнее
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке аналитиков, в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского
рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно - всего на 0,4%. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики... Подробнее
По данным исследования INFOLine&Russia TOP-100, стремительный рост объемов продаж в 2011 году продемонстрировали высокотехнологичные товары - смартфоны и планшеты (бытовая
техника и электроника), зеркальные камеры (цифровая техника), ноутбуки, светодиодные и 3D-мониторы (компьютерная техника), посудомоечные машины (встроенная техника). Высока конкуренция на рынке инновационных товаров, где маржинальность продаж техники снижается под давлением таких крупных международных игроков, как Media Markt, с одной стороны, и подчас откровенным демпингом internet-магазинов, с другой. К тому... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану строительства бизнес-центра (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2011 году в России было введено 4 588 коммерческих нежилых зданий. Общий объем составил 5,3 млн кв. м введенных коммерческих зданий. По сравнению с предыдущим годом, объем ввода коммерческих зданий уменьшился на 12% в натуральном выражении. Максимум был зафиксирован в 2007 году, когда объем ввода составил 5,5 тыс. коммерческих нежилых зданий.По введенной
площади лидером также является 2007 год с 9,4 млн кв.м. Это, к примеру, в 10 раз больше чем... Подробнее
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке мужской одежды, главным критерием выбора одежды для опрошенных россиян является ощущение того, чтобы она хорошо сидела на фигуре. Кроме того, при
выборе одежды опрошенные уделяют самое пристальное внимание таким ее характеристикам, как «удобство/комфорт при носке», «нравится фасон/модель» и «качество изделия (пошив)». Эти характеристики одежды, являются, пожалуй, определяющими при принятии опрошенными россиянами решения о... Подробнее
Обострение конкуренции за счет насыщенности рынка - один
из основных трендов развития корпоративного сегмента рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга на конец 2011 года. В сложившихся условиях борьбы за клиента телекоммуникационные компании делают ставку на качество обслуживания, а также на развитие разнообразных дополнительных сервисов, помимо традиционной телефонии и передачи данных. В частности отмечается рост спроса на виртуальные услуги связи, а также появление интереса к «облачным» решениям. Кроме того операторы развивают различные конвергентные
услуги.Как показало... Подробнее
Исследование "Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г." посвящено анализу развития отечественного рынка легковых автомобилей в контексте мирового рынка
и прогнозов на среднесрочную перспективу.
Аналитический обзор посвящен подробному анализу поведения и предпочтений
покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для детей 13-18 лет) одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
Бизнес-план ресторана разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для создания ресторана демократичной концепции общей площадью 285 кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112. Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу: marketing@rbc.ru