Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 21 Мая 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
К 2012 году почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые изделия с бриллиантами
21.05.2012
Золотые украшения в целом по-прежнему остаются наиболее востребованным вариантом ювелирных изделий у покупателей, при этом популярность золотых украшений с бриллиантами выросла с 35% в 2010 году до 48% в 2011 г. - это показал онлайн-опрос покупателей ювелирных изделий, проведенный в рамках исследования РБК.research "Розничные ювелирные сети 2012". По сравнению с 2010 г., другие предпочтения респондентов относительно материалов, из которых изготовлены изделия, практически не изменились.Что касается спроса на конкретные изделия, наибольший интерес покупатели испытывают к кольцам, в... Подробнее
Объём экпорта мороженого снизился на 56%
21.05.2012
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. По расчетам аналитиков, в 2011 г. объем импорта мороженого снизился на 3% по сравнению с 2010 годом и составил 6,24 тыс.т.В структуре импорта мороженого в Россию лидирующие позиции занимают: Германия - 26,7% поставок, Швейцария - 15,2%, Франция - 13,7%, Италия - 13,0% и Украина - 12,5%. По итогам 2011г. объем импорта в стоимостном выражении 815,1 млн.руб., что 1% выше показателей прошлого года. Основная часть импорта, по стоимостной оценке, поставляется из Швейцарии - 24,7%, Германии -... Подробнее
Покупатели одежды уходят в Интернет
21.05.2012
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг - соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды... Подробнее
Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке
21.05.2012
По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», предложение колбас и мясных деликатесов в России в 2007-2011 гг. составляло в среднем 2,74 млн т в год. Предложение достигло своего максимума в 2011 г. Минимальное предложение колбас и мясных деликатесов в России зафиксировано в 2009 г. - 2,60 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке. В 2007-2011 гг. доля производства в общем объеме предложения составляла не менее 83%. С 2007 по 2008 гг. спрос на колбасы вырос на 11,2%. В 2009 г. под влиянием кризиса спрос... Подробнее
Объем электронной торговли вырос в 2011 году на 17%
21.05.2012
Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», оборот электронной торговли вырос в 2011 году на 17%. Общий объем в 2011 году составил 9,3 млрд долларов, что почти в 2 раза больше чем в 2006 году - 4,6 млрд долларов. Наибольший оборот электронной торговли приходится на бытовую технику - 23%, сегмент автозапчастей занимает около 5%. Наибольшая доля электронной торговли приходится на Москву - 58%, затем идет Санкт-Петербург с 9%. Подробнее
Что ждет российский рынок моторного топлива?
18.05.2012
Одной из тенденций российского рынка пропан-бутановой смеси за последние годы является стремление российских компаний увеличивать экспортные поставки. Это обусловлено конъюнктурой внутреннего рынка (данные исследования Агентства Промышленной Информации «Исследование рынка пропан-бутановой фракции (ПБФ)»). Российские экспортеры не только увеличили объем экспорта своей продукции, но и цену. Так средние экспортные цены ПБФ за период 2009-2011 гг. выросли практически в 2 раза. Однако, по мнению отраслевых аналитиков значимость пропан-бутановой смеси на российском рынке, применяемая... Подробнее
В 2011 году объем валового сбора овощей с открытого и защищенного грунта вырос на 21%
18.05.2012
Отечественное производство овощей в 2006-2010 гг. постоянно росло. Самые высокие темпы роста были зафиксированы в 2008-2009-х самых высокоурожайных годах за последние 20 лет, когда объем сбора превысил 12 млн тонн. Однако в связи с сокращением сбора овощей в 2010 году среднегодовой темп роста составил всего 1,9% . Но в 2011году объема сбора овощей открытого и защищенного грунта в России резко увеличился на 21% и превысил 14,6 млн тонн.По данным «Бизнес-плана овощехранилища (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, в России особенно велик потенциал производства в... Подробнее
Выручка туристических компаний в 2011 году выросла на 27%
18.05.2012
Согласно «Бизнес-плану центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, в России активно развивается туристический рынок. В период с 2005 по 2011 гг. совокупная выручка туристических фирм увеличилась более чем в три раза. Только в 2011 году прибыль от их деятельности выросла на 27% и превысила 22 млрд руб. Однако доля экологического туризма в общей структуре российского туристского рынка пока незначительна и составляет около 1%, что открывает простор для развития этого вида туристического бизнеса. Основные регионы развития... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г.
Исследование "Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г." посвящено анализу развития отечественного рынка легковых автомобилей в контексте мирового рынка и прогнозов на среднесрочную перспективу.
Российский рынок детской и подростковой одежды 2012
Аналитический обзор посвящен подробному анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для детей 13-18 лет) одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. 
Бизнес-план мини-гостиницы (хостела)
Бизнес-план ресторана разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для создания ресторана демократичной концепции общей площадью 285 кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.
На правах рекламы
VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада
7-8 Июня 2012  в Москве в  отеле Renaissance состоится саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA: ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМАТОВ и ЦЕПИ ПОСТАВОК.

Более 400 участников из России, Европы и США -  представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов на единой площадке разрабатывают вектор развития отрасли и правила торговли.

DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA  2012: профессиональная деловая программа, сессия переговоров о поставках и ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD AWARDS 2012.

Впервые в программе  два параллельных конгресса для розничных сетей и поставщиков в направлениях:

  • "СТРОЙКА, РЕМОНТ И САД"
  • "КУХНЯ, ИНТЕРЬЕР и УХОД"

Подробнее в программе

Принять участие:

(495) 785-22-06

Kamenskaya@b2bcg.ru

www.b2bcg.ru



Rosupack 2012

Rosupack 2012, 19 июня, Москва, ВВЦ, павильон №75

В рамках 17-ой Международной специализированной выставки RosUpack 2012 состоится бизнес-форум RosUpack 2012: Когда потребности «хорошо упакованы».

Только 19 июня специалисты отрасли соберутся на единой площадке, чтобы обсудить будущее рынка упаковки, укрепить деловые контакты,увидеть свежие решения , а также понять, где ресурсы сокращения издержек.

Главное о форуме:

  • Аудитория форума: покупатели и поставщики упаковки; производители упаковки и машин для ее производства; розничные компании и производители товаров.
  • Двусторонние встречи в группах по интересам. Бизнес-ланч в рабочих группах:

а) производители товаров и поставщики решений упаковки;

 б) дистрибуторы и производители готовой упаковки.

  • Более 300 делегатов
  • Каждому участнику! Бесплатно каталог «Дайджест свежих идей в упаковке»
  • 50 докладчиков - глав ведущих компаний российского рынка.
  • 100% уникальность полученной информации и контактов

Дополнительная информация:  http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/rosupak-russia-2012?utm_source=release1&utm_medium=banner&utm_content=o%2Bforume&utm_campaign=rosupack

Принять участие: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru



ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых
  • Продавать руками Клиента!
  • Продавать больше и дороже!
  • Поиск новых клиентов и превращение их в постоянных.
  • 70 безбюджетных инструментов iМаркетинга.
  • Технология создания рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну".

20 июня Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России,
и компания MarketingOne, организатор крупнейших маркетинговых бизнес-форумов, проведут Первую Международную Конференцию  «Партизанский Маркетинг». Своими секретами с Вами поделятся опытные эксперты в области партизанского маркетинга.

Ваш бизнес может приносить больше денег!

Подробная информация и регистрация: http://www.marketingone.ru/,

тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное