Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 28 Октября 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
По итогам 2010 года российский рынок форвардеров составил 214 штук (43 млн долл.)
28.10.2011
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии в 2006-2010 гг. Украины в 2008-2010 гг. Также был сделан прогноз до 2020 г.Ведущие позиции на рынке лесозаготовительных тракторов и машин удерживают три ведущие фирмы, определяющие технический уровень и политику в этой области машиностроения: John Deere, Caterpillar и Tigercat.Предприятия Белоруссии (РУП «Минский тракторный завод» и ОАО «Амкодор») предлагают лесозаготовительную технику на колесных шасси, в том числе 5 моделей скиддеров, 6... Подробнее
Доля тройки крупнейших поставщиков оливкового масла составляет 52%
28.10.2011
По результатам исследования «Российский рынок оливкового масла 2006-2011», проведенного компанией all-market.INFO, в 2010 году поставки оливкового масла в Россию осуществляли более 400 компаний. Однако основной объем импорта (75%) приходится на 10-15 компаний, остальные импортеры осуществляют совсем незначительные поставки, иногда не более 20 тонн в год. Можно предположить, что мелкие импортеры или только начинают развивать собственную сбытовую сеть на территории РФ или взаимодействуют с четко очерченным кругом клиентов-торговых организаций. Основной объем импорта оливкового... Подробнее
Производство колбасных изделий в 2011 году выйдет на докризисный уровень
28.10.2011
Согласно данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), производство колбасных изделий в РФ в 2010 году выросло на 7% и составило несколько более 2-х млн. тонн. Рост доходов россиян в 2010 году позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2009 г. По прогнозам на 2011 год, ожидается дальнейшее увеличение объемов производства, что подтверждается данными за первое полугодие 2011 г., однако темп роста будет несколько ниже, чем в 2010 году.По итогам 2010 года розничный объем продаж мяса (включая мясо... Подробнее
В России в среднем на 1000 жителей приходится 238 автомобилей
27.10.2011
Эксперты компании «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР) провели исследование и выяснили, что количество автомобилей на 1 тыс. жителей в развитых странах в сравнении с аналогичным показателем в России, больше в 2 раза: в США  эта цифра - 765, в Германии - 538, в Люксембурге - 686.В России же средний показатель составляет 238 автомобилей на 1 тыс. жителей. Есть города по своему уровню автомобилизации приближающиеся к европейским показателям  (Владивосток - 566,  Сургут- 378,  Тюмень - 374).По состоянию на 01.01.2011, в России зарегистрировано... Подробнее
Производство говядины в мире сократилось
27.10.2011
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), поголовье крупного рогатого скота в мире на конец 2010 года насчитывало более 1 006 млн голов. Доля мясного стада в общей структуре поголовья КРС по итогам года составила около 20%. При этом данный показатель в мире за последние несколько лет имеет тенденцию к уменьшению.Что касается производства одного из основных продуктов скотоводства - мяса крупного рогатого скота, то в 2010 году выпуск говядины в убойном весе в мире сократился на 0,1%. Годом ранее... Подробнее
Производство кисломолочной продукции в России увеличилось на 15%
27.10.2011
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок кисломолочной продукции. Текущая ситуация и прогноз», динамика российского производства кефира, йогурта, ряженки, сметаны, на протяжении последних двух лет являлась положительной. В 2010 году темп прироста выпуска продукции был значительно выше, чем в предыдущий год. Российское производство кисломолочных продуктов увеличилось на 15%, достигнув 2,9 млн. тонн.Большую часть в российском производстве кисломолочных продуктов в России в натуральном выражении занимает кефир, на который пришлось 35,8% выпуска в 2010... Подробнее
У крупных клининговых компаний рентабельность ниже, чем у небольших
27.10.2011
В сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в Москве и Московской области. В ходе проведения исследования были опрошены топ-менеджеры 17 крупнейших клининговых компаний.Согласно консолидированной оценке игроков рынка, в 2009 г. рентабельность бизнеса достигла минимума и несколько (хотя и незначительно) выросла в 2010 г. Согласно наиболее пессимистичной оценке одного из опрошенных экспертов: «ежедневное комплексное обслуживание в 2010 году для большинства компаний составляло либо 0, либо минус, либо 1-2%. То есть работали бесплатно эти 2... Подробнее
Производство крупы в России сократилось на 8%
27.10.2011
Последние три года были отмечены увеличением объемов российского производства крупы. В 2009 году объем производства крупы в России увеличился на 11% и составил 1,37 млн. тонн. В 2010 году производство крупы сократилось на 8% и составило 1,27 млн. тонн. При этом объем производства гречневой крупы сократится на 19%, рисовой крупы увеличится на 24%, объем производства геркулеса снизится на 12%, пшенной крупы сократится на 5% и манной крупы - примерно на 15%.Согласно новому исследованию «Российский и мировой рынок крупы. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group,... Подробнее
1,7 млн интернет-пользователей покупали детские товары в сети
26.10.2011
В последние годы некоторые игроки российского рынка интернет-торговли стали активно расширять ассортимент детских товаров, видя существенный потенциал развития данного сегмента. Например, подобную стратегию избрал Ozon, что позволило ему довольно быстро добиться лидирующей позиции. По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.research, доля покупателей детских товаров на Ozon.ru в 2011 году составила 38,6% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. Однако... Подробнее
Производство прямогонного бензина в 2010 году в России выросло на 10,6%
26.10.2011
Производство прямогонного бензина в 2010 году в России выросло относительно 2009 года на 10,6% и составило 11 189,7 тысяч тонн против 10086,9 в 2009 году.Как отмечается в исследовании РБК.research "Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2011", наибольший рост в производстве прямогонного бензина произошел на Новошахтинском ЗНП, где рост составил 442,2% (397,1 в 2010 году тысяч тонн против 89,8 в 2009 году). Так же существенный рост был достигнут на Салаватнефтеотргсинтез (227,2% - 629,7 тысяч тонн в 2010 году против  277,2 в 2009 году) и на НПЗ Таиф-НК... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Исследования по купонам со скидкой
Лучшие исследования
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2011
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
Бизнес-план открытия пивного ресторана

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие пивного ресторана среднего класса без собственной пивоварни площадью 250 кв.м. на 112 посадочных мест.

 

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011
Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
На правах рекламы
Бизнес форум Online Retail Russia
8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Впервые!

2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.

4 ключевых темы форума:

- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды)
- покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж)
- инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов)
- логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аутсорсинг)

www.b2bcg.ru
(495) 785-22-06
butrik@b2bcg.ru



V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ!
1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011

Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.

БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:

  • РЕГИОНЫ РОССИИ.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬ.
  • ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
  • ПЕРСОНАЛ.
  • ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
  • УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
  • МАРКЕТИНГ.
  • ПРОДАЖИ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены  РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.

Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.

Дополнительная информация:

www.b2bcg.ru

(495) 785-22-06


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное