Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 26 Октября 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Для открытия магазина одежды требуются инвестиции около 8 млн рублей
26.10.2011
Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов.В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год.Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные... Подробнее
90% он-лайн продаж продуктов питания приходится на Москву
26.10.2011
На Москву с областью приходится почти 90% от всего объема российского рынка онлайн-продаж продуктов питания, показало исследование компании DataInsight. По географии покупательской аудитории, сегмент продуктов питания наиболее развит в столице. Если в Москве продукты питания в Интернете покупают около 12% пользователей сети, то в других регионах только 0,5-2%. Даже крупнейший по объемам региональный рынок - Поволжье - уступает Москве более чем в 25 раз.Ещё одна особенность сегмента онлайн-продаж продуктов питания - максимальная локализованность: ведущие магазины обычно работают только... Подробнее
Более 85% выпускников школ, нацеленных на получение высшего образования, планируют изучать иностранный язык
25.10.2011
Интерес к массовому изучению иностранных языков в России в целом, и в Москве в частности, особенно ярко проявился в течение последних 15 - 20 лет. Открытие государственных границ на фоне постепенного повышения уровня благосостояния жителей России, привело к очевидной необходимости оперирования несколькими языками для гармоничной интеграции россиян в международное сообщество. Знаний иностранного языка, полученных в школе и даже в непрофильном ВУЗе, современным россиянам явно не хватает. Повсеместное снижение качества процесса обучения в общеобразовательных учреждениях не может не отразиться... Подробнее
Российский рынок фитнес-услуг вырос на 14,3%
25.10.2011
xПо оценкам отраслевых экспертов, в 2010 году в России функционировало около 2 тыс. фитнес-клубов. В связи с ростом популярности здорового образа жизни российский рынок фитнес-услуг активно развивался до 2008 г., но из-за кризиса 2009 года количество регулярных потребителей фитнес-услуг значительно снизилось. 2010 год для рынка фитнес-услуг характеризовался позитивными тенденциями, был зафиксирован рост +14,3%, и по итогам года рынок практически достиг докризисного уровня.Западный рынок фитнес-услуг на 20-30 лет опережает российский, причем, ежемесячно в Москве открывается по несколько... Подробнее
На формирование оборотных средств сауны потребуется 49% совокупных вложений
25.10.2011
Для реализации проекта открытия сауны в г. Москве потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана сауны (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: приобретение оборудования для сауны и строительно-монтажные работы - 48% ; на первоначальную рекламу - 1%;, на формирование оборотных средств - 49% и др.Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке саун г. Москвы являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый... Подробнее
В 2010 г рынок санаторно-курортных услуг в России вырос на 4%
25.10.2011
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat, в 2010 г. объем рынка санаторно-курортных услуг вырос на 4% и достиг 62 млн человеко-дней пребывания. Рост рынка был обеспечен увеличением числа потребителей санаторно-курортных услуг в результате восстановления туристической отрасли в целом. В 2010 г. численность потребителей на рынке составила 6,82 млн чел.Наибольшее количество санаторно-курортных услуг оказывается в период с июня по сентябрь, при этом самыми загруженными месяцами являются июль и август. Суммарная доля натурального... Подробнее
В 2010 году объем российского рынка печенья вырос на 7,2%
25.10.2011
Сегмент печенья занимает около 40% российского рынка мучных кондитерских изделий. Объем российского рынка печенья в натуральном выражении в 2010 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 7,2%. По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок печенья. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, более 93% объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции превысила 6%. Ожидается, что в 2011 году объем рынка печенья увеличится еще на 2,5%. Ведущими российскими предприятиями,... Подробнее
40% россиян оплачивают покупки в Интернете с помощью пластиковых карт
24.10.2011
Исследование агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011» позволило установить, что сегодня большинство россиян (72%) оплачивают совершенные в интернет-магазинах покупки наличными, отдавая деньги в руки курьеру после доставки товара, либо осуществляя оплату при самовывозе товара. Многие игроки рынка связывают это с некоторыми ментальными особенностями российских интернет-пользователей. Однако нельзя забывать и такой факт: подобный способ оплаты, по мнению самих интернет-пользователей, является более безопасным, чем оплата товара, производимая... Подробнее
Производство хлорида калия в РФ вышло на докризисный уровень
24.10.2011
Объем производства хлорида калия в последние годы показывал резкую положительную динамику. Но обвал рынка в период кризиса привел к резкому сокращению объемов производства - падение в 1,7 раз по сравнению с пиковым 2007 годом имело место в 2009 году.Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок калийных удобрений 2011", в 2010 году объем производства хлорида калия в России составил 10,3 млн тонн, что выше 2008 года, однако несколько меньше пикового 2007.Производители калийных удобрений - "Уралкалий" и "Сильвинит" - стоят особняком в структуре российского... Подробнее
Потребление крупы на душу населения в России сократилось на 8%
24.10.2011
На российском рынке крупы в 2011 году продолжается рост цен. По данным нового комплексного исследования «Российский и мировой рынок крупы. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group, изменившийся спрос на крупы обеспечил очередной рост цен. Начиная с 2010 года произошло резкое увеличение средней стоимости крупы производителей на 28%. Стоимость круп достигла своего максимума в первом квартале 2011 года, когда средняя цена превысила 28 тыс. руб. за тонну. В 2011 году, по предварительной оценке, возможен рост цены на крупы примерно на 30%. В 2010 году аномальные... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Исследования по купонам со скидкой
Лучшие исследования
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2011
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
Бизнес-план открытия пивного ресторана

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие пивного ресторана среднего класса без собственной пивоварни площадью 250 кв.м. на 112 посадочных мест.

 

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011
Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
На правах рекламы
Торговый Форум с Центром Закупок Сетей™ в рамках InterCHARM-2011
В программе Форума:
  • Анализ рынка парфюмерии и косметики, пеномоющих средств и бытовой химии
  • Как добиться успеха в работе с розничными сетями
  • Закрытые сведения для входа в розничные сети, практические приемы для переговоров с закупщиками сетей
  • Стратегия продвижения парфюмерии и косметики на российском рынке

В Центре Закупок СетейTM:

  • Вы проведете переговоры о поставках Вашей продукции в сети с закупщиками 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей (Metro C&C, X5 Retail Group, Ашан, Ол Гуд, Южный Двор, Подружка и мн. др.).
  • За индивидуальным столом представите свою продукцию закупщикам специализированных и мультиформатных сетей, обменяетесь контактами, договоритесь о продолжении переговоров.
  • Список сетей и регистрация: charm.imperiaforum.ru

Организатор: КВК «Империя».



Как управлять брендом? «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга» !
Что: «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга»

Когда: 1-3 декабря 2011 (1 дек. - Москва / 2-3 дек. - Екатеринбург)

Кто будет: эксперты из США, Австрии, Великобритании и представители таких компаний, как «Facebook», «LiveJournal», «Unilever», «Procter&Gamble», «Z&G», «КупиКупон», «РИА Новости», «36,6».

Что узнаете:
Как управлять брендом?
Как продвигать свою компанию через Интернет и социальные сети?
Как привлекать и удерживать клиента?
Европейские и российские тренды в маркетинге!
Лучшие кейсы по продвижению брендов на  b2c и b2b рынках!

Формат конференции: «практические кейсы»

Стоимость: 6500 р. (при оплате до 15 октября) и 8900 р. (при оплате до 1 декабря)

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.e-m-w.ru/ или по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45.

P.S. Количество мест ограничено. Зарегистрируйся на EMW 2011 прямо сейчас http://2011.e-m-w.ru/registration



RETAIL & CUSTOMER LOYALTY SUMMIT

30 ноября - 1 декабря 2011
Holiday Inn Лесная, Москва

64 докладчика

  • 58 докладов
  • 6 дискуссий
  • 2 конференции и 3 параллельные сессии:

Customer Loyalty Summit

Russia Retail Summit:

Проблемы российского розничного и FMCG рынка
Шоппер маркетинг и категорийный менеджмент
Закупки, продажи и СТМ в современном ритейле

Только у нас :

  • Эксперты: Фил Рубин (США); Манааз Ахтар (UK); Крис Якобс (UK); Ник Джон (UK); Коен де Йонг (Нидерланды); Саймон Манчини (Белгия); Милош Рыба (UK)
  • Более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний: X5 Retail Group, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, ВТБ24, Связной, PWC, Metro C&C, Coca-Cola, Unilever, Danone, Балтика, Nestle, Вестер, ГК Виктория, Кимберли-Кларк, Schwarzkopf & Henkel, Reckitt Benckiser, Real и другие.

Елена Пархоменко
Tel.:+48 12 35 05 480
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
www.retail-conferences.com
www.loyalty-conferences.com

 


РБК. Семинар
27 октября.
Управление личными финансами и основы инвестирования. Базовый семинар
29 - 30 октября.
Риэлтор по загородной недвижимости: маркетинг, аналитика, продажи
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное