За прошедший год практически все компании-производители ощутили влияние резкого сокращения финансирования строительства объектов, на которые планировались поставки строительных материалов. По данным исследования российского рынка сэндвич-панелей компании АМИКО, к лету 2009 года ситуация начала постепенно исправляться. Ведущими потребителями сэндвич-панелей оказались предприятия сельскохозяйственной
отрасли, финансирование которой оказалось наиболее стабильным. Рынок сэндвич-панелей принадлежит, в основном, отечественным производителям: по итогам 2008 года в стоимостном выражении около 96%... Подробнее
В первой половине 2009 года на долю легких коммерческих автомобилей (LCV) с типом кузова шасси пришлось лишь 32,5% от объемов российского рынка LCV. ГАЗ сохранил
за собой 86% этого сегмента рынка. Такие данные приводятся в исследовании рынка LCV в России, проведенном компанией «АВТОСТАТ». Как отмечают эксперты, одной из особенностей рынка легких коммерческих автомобилей является разнородность составляющих его транспортных средств как по назначению, так и по типам кузовов и техническим характеристикам. Различается и понятие коммерческого автомобиля в разных... Подробнее
По оценкам DISCOVERY Research Group, по итогам 2009 года с учетом того факта, что в последнем квартале года рекламодатели, как правило, активизируют свою активность, рынок интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб., тем самым увеличившись на 12% по сравнению с 2008 годом. По оценкам АЦВИ, по итогам 8 месяцев 2009 года рынок, составил порядка 10 млрд руб. Согласно прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, рынок в 2010-2011 гг. ожидает уверенный рост - на 14% в 2010 г. и
на 28% в 2011 г.Ведущими площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских... Подробнее
Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные
товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных... Подробнее
Главная цель исследования: анализ потребительского поведения и предпочтений посетителей розничных сетей и разработка списка консалтинговых рекомендаций для различных розничных сетей с учетом требований их клиентов.
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).
На правах рекламы
Розничные сети закупают товар 27-28 апреля 2010 года в Москве, в отеле "Korston" Четвертый Всероссийский Форум "Поставщик-2010: стратегии работы с сетями Food / Nonfood", посвященный вопросам потребительского
рынка и работе с розничными сетями пройдет 27-28 апреля 2010 года в Москве, в отеле "Korston"
Более 80 закупщиков международных, федеральных и региональных
розничных сетей России проведут с Вами прямые индивидуальные переговорыпо поставкам Вашей продукции в их сети на 2010-2011 года.