Проведенное аналитиками агентства «АВТОСТАТ» исследование показало, что под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как «Москвич» (1,6 млн шт. - 99,3%), «ЗАЗ» (951 тыс. шт. - 97,7%) и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. - 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн шт.),
стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года (включительно). На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка УАЗа (594 тыс. шт. а/м «УАЗ»). Самый массовый парк... Подробнее
Анализируя результаты прошедшего 2009 г., следует отметить, что худшие ожидания рынка недвижимости не оправдались. Несмотря на существенное снижение цен во всех сегментах недвижимости,
критического падения рынка не произошло, но вызвало резкий рост объемов предложения. Рынок недвижимости характеризуется значительным превышением объемов предложения над объемами активного платежеспособного спроса, что сформировало «рынок покупателя». В целом по РФ, тенденции насыщения объемов предложения на рынке с одновременным замедлением темпов реализации объектов недвижимости начали... Подробнее
За 2009 год объём российского производства жирного сыра увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом. По данным исследования компании «АМИКО», доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%. Несмотря на тенденцию увеличения потребления сыра, в России уровень потребления на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. В настоящий момент потребление сыра на душу населения в России составляет около 2-3 кг при медицинской норме
в 6,5 кг.Сегодня, в том числе и для молочного рынка, характерна тенденция, заключающаяся в... Подробнее
Главная цель исследования: анализ потребительского поведения и предпочтений посетителей розничных сетей и разработка списка консалтинговых рекомендаций для различных розничных сетей с учетом требований их клиентов.
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).