По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота может снизиться на 12%, а потребление может сократиться до 2,1 млн. тонн. Причиной снижения спроса станет сокращение покупательской способности населения - доходы не позволят интенсивно потреблять говядину, как раньше, спрос сместится на недорогое мясо курицы. Все последние годы российское скотоводство
находилось в упадке. Основная причина - невысокая рентабельность производства говядины по сравнению с другими видами мяса и, как следствие, отсутствие притока инвестиций в отрасль. Период... Подробнее
По данным отчета «Справочно-адресная информация по яичным птицефабрикам России» компании «Агриконсалт», яичные производства в России распределяются
неравномерно. Почти 29% крупнейших яичных птицефабрик сосредоточено в Центральном ФО, на долю Приволжского ФО приходится около четверти, Северо-западного ФО и Сибирского ФО - по 14%. Наименьшее количество крупных предприятия располагается в Южном ФО (11%), Уральском ФО (6%) и Дальневосточном ФО (4%). Среди крупнейших яичных птицефабрик страны более 26% уже начали проводить модернизацию или собираются осуществить её в...
Подробнее
Конференция для Генеральных Директоров «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают» 23 октября 2009 года Что должен сделать Генеральный Директор, чтобы вопреки всем тенденциям продажи в компании росли, а маркетинг работал? Какие решения он должен принять и, какие изменения провести?
Об этом расскажут
опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.
Подробная информация и регистрация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону (495) 223-70-40.
МАРКЕТИНГ: ПЕРЕЗАГРУЗКА. СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ7-8 октября на VI Маркетинговом Бизнес-Форуме TOP-MMсоберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.), выступят более 30 директоров по маркетингу компаний первого эшелона российского потребительского и промышленного рынков: Danone, IBM, HP, L'Oreal, Nestle, Unimilk, ВТБ24, Вымпелком, Ингосстрах, Техносила, ТНК BP и др.
Традиционные отличительные особенности Форумов цикла TOP-MM: акцент на
практическом опыте, высокий уровень спикеров, специальные форматы. В этом году расширенные возможности для карьерного роста и поиска нового места работы.
Специальный гость Форума - ЛАРС ВАЛЛЕНТИН, NESTLE Швейцария
Настоящий обзор посвящен комплексному исследованию состояния генерирующих мощностей в электроэнергетике после реорганизации РАО «ЕЭС России». В первой главе исследования проведен анализ современной ситуации в электроэнергетике России, в частности проанализированы результаты реформирования электроэнергетики, подробно рассмотрены основные проблемы отрасли. Особое внимание уде-лено
положению дел на рынке электроэнергии и мощности.
Задачи исследования:описание макроэкономической ситуации на Рынке,
выделение основных сегментов Рынка, определение основных количественных характеристик Рынка, описание структуры Рынка, выявление основных игроков на Рынке, выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Настоящее исследование посвящено описанию международного и российского рынка редких металлов, включающих в себя редкоземельные металлы и прочие редкие металлы. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынков: редких и редкоземельных металлов, дается оценка объема производства, потребления и прогноз развития.