Характерной особенностью рынка красного мяса является его ненасыщенность. Низкий уровень доходов населения является основной причиной того, что потребление говядины, свинины и баранины в России существенно ниже рекомендуемых норм. Высокие цены на эти виды мяса привели к смещению спроса в сторону мяса птицы, потребление которого более чем на 45% превышает рекомендуемую норму. А по мясу крупного рогатого
скота уровень потребления в 1,8 раза ниже нормы. С ростом уровня доходов населения, наблюдавшимся до кризиса, разрыв между рекомендуемой нормой потребления и фактическим потреблением стал... Подробнее
Российский рынок контейнерных перевозок до конца 2009 г. будет находиться под влиянием мирового экономического кризиса и ухудшения экономической ситуации в стране. Прямое
следствие глобального кризиса - сокращение внешнеторговых потоков контейнеропригодных грузов и объемов международных контейнерных перевозок. По оценке Департамента консалтинга РБК, приведенной в исследовании «Потоки контейнерных грузов в 1 полугодии 2009 и прогноз до 2010 г.», объем международных перевозок контейнерных грузов всеми видами транспорта в 2009 г. упадет почти на 30%, в том числе в импорте -...
Подробнее
Добыча газа в первом полугодии 2009 г. резко сократилась (на 20,8% по сравнению с первым полугодием 2008 года), что явилось результатом снижения внутреннего и внешнего спроса (в результате экономической рецессии и относительно теплых погодных условий), а также вынужденного сокращения его поставок в Европу в начале 2009 г. в результате конфликта с Украиной. По данным ОАО «Газпром», в первом полугодии 2009 г. реализация газа компанией внутри страны сократилась на 6,2%, поставки газа
в Европу снизились на 32,2%, а экспорт в страны СНГ - на 53,9%. Определенную роль здесь сыграли и... Подробнее
VI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM. Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ.
Первой годовщине кризиса посвящается.
7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского
и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).
В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверенные на практике.
COCA-COLA, ВЫМПЕЛКОМ, Hewlett-Packard, ИНГОССТРАХ, ТЕХНОСИЛА, БАНК ВТБ 24, ОНЭКСИМ, IBM, DANONE, NESTLE, ТНК - неполный список компаний, которые представляют спикеры Форума. Всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского
b2c и b2b рынков.
Тематический обзор «Прогноз по
российской экономике на 2009-2010 гг.» компании «НЕОКОН», написанный под руководством М. Хазина и О. Григорьева, содержит подробный прогноз всех основных макроэкономических показателей на 2009 год с объяснением их взаимовлияния, описанием основных причин, механизмов и тенденций развития кризиса.
Обзор «Московская жилая недвижимость: рост или падение?» компаний «НЕОКОН» и «Panorama Estate», написанный под руководством М. Хазина и О. Гаджиева, представляет новый взгляд на перспективы развития московского рынка жилой недвижимости, базирующийся на анализе влияния макроэкономических факторов. Прогноз предназначен для оценки инвестиционной привлекательности
рынка в кратко- и среднесрочной перспективе.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка нанотехнологий в России и в мире, в котором
рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, структуру инвестиционных потоков в отрасль и прогнозы инвестирования. Отчет включает описание структуры рынка, и анализ страновой активности наноразработок.