РБК.Исследования рынков - более 4000 исследований on-line
24 октября 2008 г.
Пятница
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось 136 332 специалиста в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Колбасные изделия занимают 60% российского мясного рынка
В России уровень потребления мяса на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран, но мясной отечественный рынок демонстрирует четкую тенденцию увеличения потребления...
Киевское направление занимает второе место по объему предложения «дальних дач»
Коттеджные поселки, расположенные далее 80 км от МКАД пользуются все большим спросом у покупателей. На данный момент четкого определения «дальних дач» нет. Не сложилась еще и классификация, которая...
За 2007 год рынок диагностического оборудования для автосервисов вырос на 12%
На сегодняшний день, по данным компании «B2B Research», российские компании-производители обладают меньшими возможностями в этой сфере по сравнению с крупными иностранными компаниями, которые занимают...
Несмотря на финансовый кризис, цены на природный газ не снижаются
Несмотря на финансовый кризис, экспортные цены на природный газ и не думают снижаться, а в доходах от российского экспорта более 16% приходится именно на поставки газа. На мировом рынке газа заключаются долгосрочные...
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет V Специализированный Деловой Форум "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ" - уникальное бизнес-мероприятие компании "Империя".
Только на Форуме будет работать "Центр Закупок Сетей", на котором делегаты Форума смогут провести прямые переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день будет организовано несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет.
Целевая аудитория: генеральные и коммерческие директора, директора по стратегии и развитию, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов сбыта и рекламы.