РБК.Исследования рынков - более 4000 исследований on-line
17 октября 2008 г.
Пятница
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось 134 960 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Спрос на отдых в подмосковных отелях круглый год остается высоким
По данным исследования рынка отелей, проведенного компанией Vesco Consulting, уже сейчас в Подмосковье каждый год открывается 3-4 новых отеля высокого класса с развитой инфраструктурой, которые пользуются...
Выпуск российской массивной доски расширяется за счет двух типов производителей
Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, российское производство массивной доски расширяется за счет входа в рынок двух основных типов предприятий: производителей штучного паркета...
Протяжённость федеральных дорог - 5% от общей протяжённости дорожной сети страны
Количество и качество российских автомобильных дорог по-прежнему не соответствует запросам растущей экономики, несмотря на то, что средства из бюджетов всех уровней выделяются все в больших объемах...
42% импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые настойки
Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян. На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан...
27 и 28 октября 2008 года впервые пройдет Специализированный Форум "Современный складской комплекс России - 2008" в рамках выставки "СТЛ - 2008" (Москва, Экспоцентр).
В условиях глобального финансового кризиса особо остро встают вопросы эффективной организации работы складского комплекса и процессов логистики в компании. Что необходимо для этого предпринять? Какие технологии использовать для оптимизации затрат и получения максимальной прибыли? Что происходит на этом рынке сегодня и что ожидать в будущем?
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут лучшие российские и зарубежные специалисты, руководители ведущих предприятий отрасли, представители исследовательских и маркетинговых компаний.