Вариант учебного пособия по маркетингу. Руководство представляет собой пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Логика построения данного руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации. Внутри каждого раздела даны процедуры в пошаговой разбивке. Автор - РАМ (Российская ассоциация маркетинга).
Новости РБК. Исследования рынков
Стоимость недвижимости в Петербурге растет на 15% в год
Стоимость всех объектов недвижимости в Санкт-Петербурге увеличивается в среднем на 10-15% в год, таким образом, вложение средств в недвижимость является более выгодным, чем большинство вкладов в банках. Торговая недвижимость... далее
К 2004 г. ведущие российские компании вышли на новый уровень использования финансовых инструментов. В 2004 г. был проведен ряд облигационных займов, а также два IPO. Использование финансовых инструментов позволило компаниям... далее
Рынок лизинга в России увеличивает свои обороты. По данным за 2004 год объем профинансированных средств (без учета авансов) составил 2373 млн. долларов США, что на 51% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Объем заключенных лизинговыми компаниями сделок составил... далее
Торговые сети в Москве контролируют 48% рынка FMCG
Подводя итоги за 2004 год, можно сделать вывод, что доля сетевой торговли в Москве в 2004 г. развивалась по оптимистичному варианту. Это связано с тем, что существенный толчок росту рынка дало появление гипермаркетов, значительно увеличивших... далее