На этот выпуск рассылки подписалось 40 202 специалиста в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
80% покупают спортивную обувь, чтобы носить каждый день
По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день. В 2004 году объем импорта спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из... далее
РБК составило рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади
Департамент консалтинга РБК провел третье ежегодное исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России". По результатам исследования был составлен рейтинг крупнейших... далее