Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №27


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!


Новости:
Для телефона главное ... дизайн!
По данным исследования "Потребительские предпочтения клиентов магазинов по продаже мобильных телефонов в Санкт-Петербурге", компании BusinessVision, самое главное для покупателей это модный дизайн. В исследовании приняли участие 900 человек.

Дизайн имеет важное значение для 31% покупателей (имелись ввиду требования к телефону, цена в данном вопросе не рассматривалась, можно было называть несколько ответов), на втором месте маленький размер - 24%. И что же на третьем месте? Хороший прием? Надежная батарея? Вовсе нет - вибровызов (21%)! Любопытно, что меньше всего голосов набрал "фотоаппарат" и MMS, по 1%.

Как покупатели выбирают место покупки? Банально просто, 28% идут в ближайший магазин, 19% спрашивают у знакомых. При этом свыше 90% покупателей идут именно в специализированный магазин, а вот 16% студентов покупают с рук.

Подробнее об исследовании можно прочитать здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10483


Как москвичи ищут турфирму?
Согласно исследованию РБК для 37% москвичей основной причиной обращения в определенное туристическое агентство является рекомендации знакомых или друзей. Для 32% - прошлый опыт обращения в эту компанию. Для 23% - известность компании. В процессе исследования было опрошено 412 респондентов (опрос проходил в Сети супермаркетов "Перекресток"), совершавших туристические поездки за рубеж последние 3 года.

В результате проведенного исследования также было выявлено, что при выборе определенного туристического агентства мужчины более, чем женщины склонны доверять известности компании и своему прошлому опыту. Среди женщин больше, чем среди мужчин тех, кто при выборе туристического агентства склонен руководствоваться рекламой в СМИ и рекомендацией друзей и знакомых.

Среди респондентов с доходом более 700 долларов на одного члена семьи, больше, чем среди других доходных групп, тех, кто при выборе турагентства руководствуется своим прошлым опытом обращения в компанию. Респонденты с доходом менее 300 долларов на одного члена семьи более других обращают внимание на рекламу компании в СМИ.

Подробнее об исследовании можно прочитать здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10465


Хотят ли россияне "автогражданку"
Компания BusinessVision (до 2004 г. - ACG) выпустила отчет по рынку страхования автогражданской ответственности в крупнейших городах России. В опросе приняло участие 3700 респондентов из 8 городов.

Согласно этому исследованию главным критерием выбора страховой компании все-таки остается цена - об этом сказали 85% (в целом) и 90% без учета Москвы и Спб. Вторым популярным ответом является местонахождение компании.

При этом подавляющее большинство россиян выбирает компанию по совету друзей и родсвенников (68% и 82%). Клиенты проявляют высокую лояльность - сменить страховую компанию хотят только 6%, а вот среди жителей северной столицы таких вообще 2%.

Дополнительно россияне готовы купить полис страхования от несчастного случая/жизни (16%), застраховать другое имущество (9%).

Подробнее об отчете можно прочитать здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10550


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное