Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №25


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:
Только в феврале при покупке любого исследования у нас на сайте Вы получаете в подарок уникальную книгу - "Маркетинговые войны" (Джек Траут, Эл Райс, специздание РБК) http://research.rbc.ru/promo.shtml.
"Маркетинговые войны" - культовая книга. Первое издание вышло в 1986 году, но до сих пор остается признанным мировым бестселлером. В западных странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
Очень важно, что авторы являются практиками бизнеса, среди их клиентов - IBM, AUDI, Procter & Gamble, MasterCard, Intel, Tetra Pak, Volvo, Xerox, NEC, Pfizer, General Electric, Holiday Inns, Dupont и десятки других мировых брендов.
Чтобы БЕСПЛАТНО получить эту книгу, Вам надо просто купить любое маркетинговое исследование.
Доставка по России осуществляется за наш счет.

Новые поступления проекта "Исследования рынков":

Высокие технологии (IT) и телекоммуникации
Potential Combination in the Russian-American and Russian VoIP Start-Up Segment http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10578

Потребительские товары, торговля
Российский рынок спортивных товаров http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10577

Сфера услуг, туризм, рестораны
Российский рынок фитнес-услуг http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10575

Московский рынок салонов красоты http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10576

Промышленность
Российский лесопромышленный комплекс http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10574


19-20 февраля SpyLOG проводит семинар "Эффективная реклама в интернете". На семинаре в первой его части специалисты компании SpyLOG будут рассказывать о том, как применять статистику сайта для повышения эффективности рекламы, как анализировать статистику сайта, а также как наладить непрерывный процесс по сбору и анализу статистики. В семинар включено два тренинга (по анализу статистики и по медиапланированию), кроме того, все участники семинара получат разработанные специально для их сайтов медиапланы.

Подробная информация о семинаре на http://seminar.spylog.ru. Также по всем
вопросам участия в семинаре вы можете обратиться к Александре Трубицыной по телефону (095) 786-25-52 или по электронной почте: seminar@spylog.ru


Новые семинары:

19-20 февраль  Продажи и активное продвижение по телефону
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/08/12/s28511_19022004

19-20 февраль  Практика построения системы регулярного бюджетирования
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/02/02/s31477_19022004

17-18 февраль Как организовать эффективную систему продаж
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/02/02/s31479_17022004


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное