28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. Кликать СЮДА
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
Игорь Манн ведущий маркетер России и СНГ
НИКОЛАС КОРО Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
Илья Балахнин Управляющий партнер Paper Planes
Ольга Грамолина Управляющий директор BBDO Group
Андрей Парабеллум Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
Юний Давыдов Генеральный директор R&I
Дмитрий Потапенко Управляющий партнер MDG
Андрей Баранников Генеральный директор агентства SPN Ogilvy
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы. Никакой болтовни – только полезные коммуникации и реальные знакомства. Никакого спама – только информация, опыт и знания.