Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Ошибка 403х403


Ошибка 403х403

Здравствуйте, друзья.

Ошибка 403х403Сегодня поговорим об оптимизации графики в Фейсбуке. Или, лучше сказать, о том, почему ею следует пренебречь. Искренне благодарю Ольгу Соколову за вопрос на дистанционном курсе Facebook.Expert, благодаря которому появился этот выпуск.

Все вы прекрасно знаете, что если что-то «плывет» на обложке или криво разместился логотип на аватарке, можно привести графику в соответствие с размерами, рекомендуемыми Фейсбуком, и все будет замечательно.

Для обложки это 851х315 пикс., для аватарки – загруженное изображение должно быть не меньше 180х180 пикс, хотя разрешение фотографии профиля – 160х160.

Ошибка 403х403Многие увлекаются этими размерами и просят «сделать им красиво» в Хронике, чтобы размещенная фотография имела форму уверенного квадрата, которым Прокруст Фейсбук форматирует наши портреты, пейзажи, схемы и коллажи. И возникает бессмысленная и беспощадная задача сделать из горизонтальной картинки квадратную таким образом, чтобы пользователю сразу все было видно. И такие грамотные все стали, сразу просят 403х403 :)

Вообще, увлечение задачей «красиво» – это больная тема российского дизайна, копирайтинга и веб-девелопмента. То, что красиво написано, почему-то никогда не продает. Вот и в Фейсбуке «красиво» почти всегда неэффективно.

Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны.
Вы ведь знаете, что Фейсбук учитывает любое взаимодействие пользователя с публикацией. Что происходит, когда пользователь отчетливо видит картинку? Совершенно верно, у него нет ни одной причины нажать на нее. И так все видно, зачем кликать? А нажатие – это взаимодействие. А взаимодействие – это плюс в карму страницы для алгоритмов ФБ.

Поэтому выбирайте, вам шашечки или ехать :)

Открыт набор на Facebook.Pro, старт 9 декабря, присоединяйтесь: http://goodwillup.ru/facebook

Искренне ваша, Елена Ашарапова


В избранное